Провайдер облачных сервисов beeline cloud провел ребрендинг

Облачные сервисы сейчас в фокусе внимания, спрос на них растет и в билайне провели ребрендинг своего направления beeline cloud, выделив "облачный суббренд". 




Зачем компании тратятся на ребрендинг? Как правило, ребрендинг - это желание компании подчеркнуть, что в ее жизни накопилась критическая масса изменений, что хочется подчеркнуть новым обликом. Применительно к нашему случаю, поставщик IT и облачных услуг beeline cloud, накопил достаточную экспертизу в области облачных технологий, ИБ и Big Data. Это один повод, который вряд ли кто-то на рынке готов оспорить. Второй повод - под "зонтик" beeline cloud с декабря 2021 года входит также компания DataFort. Это еще более усилило объединенную команду. Так что поводов для проведения ребрендинга было больше чем один. 

Одновременно с ребрендингом, в компании решили скорректировать позиционирование. Особый акцент сделан на безопасности. В частности, компания представляет свое направление, как secure service provider - безопасный облачный провайдер. Это, по задумке, должно просматриваться и в новом визуальном стиле (он должен прокинуть мостики от технологии к искусству). Отсылки к искусству отвечают также креативной визуальной концепции "сохраняем самое ценное". 



В рамках ребрединга запущен новый корпортивный сайт: https://cloud.beeline.ru/ . Для его оформления выбран стиль ASCII-графики. По задумке это означает сочетание лаконичного и технологичного стилей, но мне такой подход показался несколько архаичным. 

В реализации ребрендинга принимало участие агентство CreativePeople. 

пресс-релиз 

А вот Youtube-ролик компании, посвященный ребрендингу:

--  


Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate