Облачные сервисы сейчас в фокусе внимания, спрос на них растет и в билайне провели ребрендинг своего направления beeline cloud, выделив "облачный суббренд".
Одновременно с ребрендингом, в компании решили скорректировать позиционирование. Особый акцент сделан на безопасности. В частности, компания представляет свое направление, как secure service provider - безопасный облачный провайдер. Это, по задумке, должно просматриваться и в новом визуальном стиле (он должен прокинуть мостики от технологии к искусству). Отсылки к искусству отвечают также креативной визуальной концепции "сохраняем самое ценное".
В рамках ребрединга запущен новый корпортивный сайт: https://cloud.beeline.ru/ . Для его оформления выбран стиль ASCII-графики. По задумке это означает сочетание лаконичного и технологичного стилей, но мне такой подход показался несколько архаичным.
В реализации ребрендинга принимало участие агентство CreativePeople.
А вот Youtube-ролик компании, посвященный ребрендингу:
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий