На вопрос - "а причем тут МТС", ответить несложно. В рамках трехстороннего партнерства новый продукт планируется предложить крупным корпоративным заказчикам МТС, которым важно отчитаться о "безопасной среде" и "полном контроле" над данными. МТС предложит им эти девайсы на условиях TaaS (телеком как услуга), то есть с подпиской на услуги оператора и сервисным гарантийным обслуживанием.
Будет ли продукт востребован рынком?
В текущих условиях - вполне вероятно, пока мы говорим о рынке B2B, причем не всем, а о госсекторе и правительственных структурах. Но не исключено, что еще долго у пользователей российскими МАРМ в другом кармане будет лежать обычный смартфон под Android или iPhone.
Тем не менее, ход МТС безусловно правильный, отчего бы не оседлать волну, и не заработать на предоставлении услуг связи пользователям российских устройств, коль скоро их будут приобретать.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий