«Виртуальный эксперт по качеству», круглосуточно контролирует состояние порядка 150 тысяч базовых станций компании, анализирует более 30 параметров сети. Благодаря такому подходу проблемы на сети не только оперативно обнаруживаются, но также и прогнозируются, что позволяет предотвращать часть из них. Система прогнозирует также число обращений от клиентов в связи с той или иной проблемой, что позволяет приоритезировать решение тех или иных проблем.
Один из способов выявления проблем - нарушение среднего потребления трафика абонентами, стоит потреблению провалиться, начинается проверка системы на наличие аварии. Если авария не выявлена, система привлекает к проблемы внимание специалистов, которым предстоит разобраться - по каким причинам мог провалиться трафик.
Система может работать как с outdoor, так и с indoor системами.
«Виртуальный эксперт по качеству» уже выявил единую причину деградации пропускной способности 491 BS, что позволило специалистам компании оперативно устранить проблему. В итоге контактный центр получил всего 300 обращений от клиентов, без системы их было бы больше в разы, причем специалисты искали бы проблемы отдельно по каждой базе. Так что ИИ меняет качество контроля сети самым принципиальным образом, повышая качество ее работы и снижая нагрузку на техотдел.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий