Платформа позволяет ее пользователям выстаивать коммуникацию с аудиторией, транслировать ей рекламные сообщения, которые дают быструю конверсию в виде, например, покупок.
В ближайшем будущем, после завершения интеграции в полном объеме, пользователь платформы сможет получать актуальную информацию о доступных для размещения рекламы экранах в магазинах, запускать рекламные кампании с собственным расписанием воспроизведения.
Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ритейла ПАО «Вымпелком»: «Наше решение «билайн indoor» представляет собой продукт с едиными стандартами медиапланирования, размещения контента и получения аналитики. Интеграция с «Магнитом» и «Дикси» позволит нам увеличить количество экранов, которые мы предлагаем нашим клиентам для рекламных трансляций и продвижения их продуктов. В свою очередь «Магнит» и «Дикси» сможет увеличить монетизацию своего оборудования за счет привлечения новых клиентов, использующих цифровые сервисы от билайн».
Платформа цифровой рекламы beeline-indoor подключена также к рекламным экранам Пятерочек, Перекрестков и Ленты.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий