Сервис "Корпоративная АТС" от МегаФон позволяет не только организовать телефонную связь в крупных компаниях, но и обустроить работу контактного центра. Сервис построен на основе отечественного ПО и включен в реестр Минцифры. На него можно перейти с аналогичных зарубежных сервисов - на сегодня тема актуальна.
"Корпоративная АТС" позволяет объединить территориально распределенные структуры в единую телефонную сеть, организовать работу корпоративных контактных центров, включая аутсорсинговые.
Сотрудника контактных центров доступны система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Можно установить неограниченное количество сценариев переадресации, голосовое меню (IVR) позволяет эффективно распределять входящие вызовы, что снижает количество пропущенных звонков и нагрузку на операторов.
«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», - говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий