МТС планирует включить в свой AdTech контур рекламную биржу AdEx и SSP-платформу Buzzola, которые дополнят собственные решения DSP и DMP МТС.
Напомню расшифровку аббревиатур:
SSP (Supply/Sell Side Platform) – технологическая платформа, с помощью которой паблишеры, конкретные сайты или рекламные сети могут продать свой инвентарь - рекламные площади.DSP (Demand Side Platform) – автоматизированная система покупки рекламы, с помощью которой конечные рекламодатели (бренды) и рекламные агентства покупают показы рекламы аудитории.DMP (Data Management Platform) – платформа управления данными, которая собирает, систематизирует и анализирует сведения об аудитории из разных источников.
Охват сети Buzzola по данным компании - более 70 млн уникальных пользователей в месяц, объем месячного трафика - 450 млрд запросов рекламы. Кроме стандартных медийных форматов используются также уникальные infeed инструменты.
Новые возможности пойдут на усиление рекламной платформы МТС Маркетинг, работающей с использованием Big Data МТС.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий