ВымпелКом и Пятерочка запустили в Москве проект - информация о пропавших людях, которых разыскивает поисково-спасательный отряд "ЛизаАлерт" будет размещаться среди прочего на медиаэкранах в магазинах Пятерочки.
В программе будут задействованы мультимедийные носители в 200 магазинах Москвы. Если кто-то из покупателей знает пропавшего, которого ищут волонтеры, он сможет сообщить об этом на горячую линию - 8 (800) 700 54 52.
В основе проекта - платформа Beeline Indoor, которая позволяет управлять сообщениями на удаленных рекламных экранах. Эта платформа позволяет за пару минут загрузить информацию о пропавшем в ЛК "ЛизаАлерт". Привязка к геопозиции позволяет вывести сообщение на экраны в магазинах в свободные от рекламы слоты в магазинах в радиусе 5-10 км, где человек был замечен в последний раз
Григорий Сергеев, председатель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт»:
«Мы рады новым возможностям и особенно объединению усилий двух наших давних партнёров. Мы уверены, что использование площадок для оперативного размещения информации о пропавших людях сильно повысит результативность поисков».
Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ритейла дирекции по искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом»:
«Пилотный запуск проекта показал, что данная информация действительно привлекает внимание покупателей - время просмотра увеличивается на 40-50% в зависимости от времени суток и локации».
Как ожидается, эта инициатива поможет повысить эффективность поискам в городе, где торговые центры и магазины выступают центрами притяжения для детей, подростков и пожилых людей с нарушением памяти.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий