На этот раз речь идет о покупке 100% ООО "Единый фактор" oneFactor.
«Рынок решений на основе больших данных растет на 40% в год. Кроме банковской сферы и электронной коммерции, которые традиционно используют аналитические инструменты, активный спрос наблюдается в госсекторе – особенно востребована геоаналитика для определения туристического потенциала территорий и проектирования городской инфраструктуры. oneFactor – наш давний партнер в области big data, появление компании в периметре МегаФона позволит нам повысить эффективность этого бизнес-направления и предлагать рынку самые современные инструменты для развития бизнеса и отдельных территорий», - сказал директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона Александр Соболев.
Компания oneFactor создает аналитические сервисы на базе ИИ для банковской сферы, страховых компаний, электронной коммерции, ритейла и туризма. В частности, это сервисы для оценки рисков, лидогенерация для развития бизнеса, геоаналитика в области туризма и городской среды, а также другие.
oneFactor сохранит текущие контракты и продолжит оказывать услуги внешним партнерам после завершения сделки.
«МегаФон – наш ключевой партнер в области разработки аналитических сервисов, – говорит Станислав Мурин, генеральный директор ООО «Единый фактор». – Мы видим огромный потенциал от синергии наших решений для предоставления наилучших сервисов нашим клиентам».
Комментариев нет:
Отправить комментарий