МегаФон улучшил качество голосовых вызовов в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber. Для этого оператор задействовал систему DPI (deep packet inspection). В ходе сканирования трафика, система выявляет голосовые вызовы и с помощью платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) добавляет сетевые ресурсы для обработки соответствующих пакетов трафика. Такой подход позволяет избежать обрывов, задержек, также повышается четкость речи.
«Уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу», - отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.
Голосовой трафик в сетях мобильной связи плавно снижается, примерно на 5% в год, все больше абонентов предпочитают общаться в мессенджерах, в том числе в режиме голосовой или видеосвязи. Если говорить об абонентах МегаФон, то чаще всего они выбирают для этого WhatsApp, на втором месте по доле голосового трафика - Viber. На выбор абонентов частично влияет и то, что на основной линейке МегаФон мобильный трафик, включая голосовые вызовы, не тарифицируется.
МегаФон последовательно улучшает качество голосовых вызовов - оператор предоставляет федеральный доступ к технологии VoLTE, масштабно поддерживает VoWiFi, сопоставимое или даже лучшее качество обеспечивают и мессенджеры.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий