В частности, партнеры намереваются продвигать на рынке совместные продукты на базе рекомендательных моделей, геоаналитики и товарной аналитики, инфраструктурных решений для работы с большими данными. Партнеры надеются на спрос на эти решения в таких сегментах, как ритейл, HoReCa, туризм, недвижимость, промышленность и финансы.
Для достижения целей компании готовы обменяться накопленной экспертизой и существующими наработками в сфере data science.
«Рынку нужно больше отечественных решений, которые будут гарантировать непрерывность бизнеса и в меньшей степени зависеть от политической и экономической ситуации. В планах МТС – расширение портфеля продуктов на основе Big Data и дальнейшая экспансия data-based решений во все бизнес-вертикали компании. Партнерство с Rubbles – одним из лидеров российского AI-сегмента — позволит нам сократить финансовые и временные затраты на разработку моделей и продуктов. В долгосрочной перспективе экономический эффект может достичь миллиардов рублей», — отметил директор центра Big Data МТС Виктор Кантор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий