Что планирует сделать оператор:
- расширить образовательно-просветительские программы, направленные на преодоление цифрового неравенства ;
- усилит интеграцию IT-решений для получения дистанционного образования;
- усилит интеграцию ИТ-решений для получения дистанционного образования;
- пролонгирует поддержку социального предпринимательства;
- масштабирует HR-проекты по инклюзивному трудоустройству;
- продолжит создание доступной и безбарьерной среды не только в офисах и отделениях Группы МТС, но и в рамках организации туристических маршрутов, доступных для маломобильных граждан.
«Для нас важно формирование инклюзивной культуры как внутри компании, так и в обществе МТС ведет ряд целевых программ по непосредственному привлечению на работу сотрудников «непопулярных» возрастных групп, в компании также действуют специальные HR-инициативы по обучению, адаптации руководителей и команд для работы с инклюзивными целевыми аудиториями. Эти инициативы уже показали результат: более 70 процентов наших сотрудников выступают за прием на работу возрастных кандидатов и людей с инвалидностью, только в этом году 420 кандидатов с особенностями здоровья прошли обучающие программы и стажировку. Впереди у нас много работы в рамках открыто задекларированных обязательств, и это нас еще больше мотивирует», рассказала директор по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям МТС Екатерина Фролова.
Национальный инклюзивный договор (НИД) – публичное принятие коммерческими компаниями и НКО обязательств внедрять в свою работу инклюзивные практики и создавать безбарьерную среду. Подписывая НИД, организация заявляет о намерениях и конкретных действиях по внедрению инклюзивных практик на ближайший год. На текущий момент НИД подписали порядка 70 компаний, среди которых РЖД, ГК «Самолет» и компания «Магнит».
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий