ВымпелКом в лице структурного подразделения билайн бизнес и комитет городского развития и цифровизации Калининграда запустили решение, которое поможет предпринимателям выбрать оптимальные локации для открытия новых точек продаж.
Услуга известная и рынком востребованная. Предоставляется она в виде доступа к веб-интерфейсу, который дает доступ к карте города с данными о плотности и интенсивности клиентского трафика. Лежащие в основе данные - обезличены и агрегированы. Благодаря этому, несложно выбрать перспективную локацию.
По оценкам ВымпелКом, сотовой связью билайн в Калининграде пользуются почти 40% горожан, что создает основу для объективности предлагаемых клиентам данных.
Анализ геоданных учитывает множество параметров и их взаимосвязь. К наиболее важным параметрам относятся:
- пешеходные и транспортные потоки (зоны);
- близость к остановкам и торговым центрам;
- интенсивность трафика в разные часы суток и дни недели;
- социально-демографический портрет населения необходимой целевой аудитории (Для анализа используется предсказательная математическая модель, основанная на совокупности заданных параметров таргетинга).;
- точки интереса.
Можно будет увидеть, что с учетом трафика и концентрации населения в выбранный период времени территорию посетили 82 763 человек, а также то, что в заданных границах количество аналогичных кофеен достигает 7 штук. Неплохие данные для принятия решения.
«билайн бизнес уже давно развивает решения в сфере геоаналитики: в первую очередь, мы акцентируем внимание на изучении клиентских потребностей и проблем, а также постоянно создаем новые метрики для оценки территориального потенциала и регулярно дополняем наши базы данных. Мы рады предоставить бизнесу и государственным институтам возможности нашей геоаналитики в рамках единого портала, в котором собраны лучшие практики компании».
Комментариев нет:
Отправить комментарий