Механизм сервиса основан на проведении опроса. В рамках такого опроса оператор демонстрирует рекламу группе респондентов, затем участники опроса заполняют анкету, оценивая креатив по различным параметрам. Респонденты подбираются по параметрам целевой группы с помощью Big Data. Ссылка участнику опроса может прийти по SMS, в push-уведомлении или по e-mail. Число анкет измеряется сотнями и зависит от целей исследования.
Заказчик исследования получает аналитический отчет, где набор индексов характеризует потенциал креатива, интерес аудитории и потенциал рекламы. На основе отчета заказчик может принять взвешенное решение - запускать ли масштабную компанию или что-то доработать в креативе.
Таким образом, билайн предлагает рынку инструмент, который позволяет сэкономить средства, а также сделать рекламу более целевой и релевантной для аудитории.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий