МегаФон делится информацией о динамике пользования абонентами музыкальных сервисов. Как показал анализ потребительских данных, мобильный трафик в первые две недели апреля снизился на 12% по сравнению со второй половиной марта 2022. На фоне прекращения работы в России некоторых зарубежных сервисов, прежде всего, Spotify, многие пользователи вынуждены были переходить в российские сервисы - наибольшим выгодоприобретателем оказался сервис Яндекс.Музыка.
В период с 1 по 15 апреля 2022 года, мобильный трафик в Spotify, Deezer, YouTube Music суммарно снизился почти на 35% по сравнению с двумя предыдущими неделями.
Яндекс.Музыка отметила рост количества пользователей на 15%, VK Музыка - на 10%, Звук - на 2%. Мобильный трафик, приходящийся на эти сервисы, вырос, по данным МегаФон, на 8% к прошлому месяцу. Интересно, что трафик Apple Music при этом практически не изменился.
Чаще других, музыкальные сервисы используют жители Московского региона, Санкт-Петербура, Краснодара, Самары и Ростова-на-Дону.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий