Для того, чтобы реализовать новый подход, билайн в рамках кампании по рассылке SMS или push-сообщений по базе оператора, всякий раз проводит проверку всех пользователей, попавших в выборку. Проверяется их нахождение в сети и возможность получения ими отправленного сообщения. Все остальные пользователи из списка "к рассылке" удаляются.
Оператор предоставляет заказчику информацию о состоявшейся рассылке в отчете, в агрегированном виде. Соответствующие данные можно найти в личном кабинете, где сообщается, сколько абонентов из выборки прошли проверку.
В выборку зашифрованных контактов попадают только активные абоненты компании Вымпелком, которые дали согласие на получение рекламы. Рекламный контакт с ними происходит не чаще, чем 1 раз в 7 дней.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий