Вымпелком меняет тарификацию за SMS/push рассылки

Теперь в рамках услуги "Таргетированные SMS/push рассылки" будут тарифицироваться только полученные пользователями сообщения. На российском рынке пока что превалирует другой подход - заказчик обязан платить за все отправленные оператором сообщения, независимо от того, получит их клиент или нет. 





Для того, чтобы реализовать новый подход, билайн в рамках кампании по рассылке SMS или push-сообщений по базе оператора, всякий раз проводит проверку всех пользователей, попавших в выборку. Проверяется их нахождение в сети и возможность получения ими отправленного сообщения. Все остальные пользователи из списка "к рассылке" удаляются. 

Оператор предоставляет заказчику информацию о состоявшейся рассылке в отчете, в агрегированном виде. Соответствующие данные можно найти в личном кабинете, где сообщается, сколько абонентов из выборки прошли проверку. 

В выборку зашифрованных контактов попадают только активные абоненты компании Вымпелком, которые дали согласие на получение рекламы. Рекламный контакт с ними происходит не чаще, чем 1 раз в 7 дней. 


--

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate