Размещен Digital Cube в подмосковном Одинцово. Вместо привычного рекламного контента на экранах куба показываются 3D-ролики, которые по задумке должны "погружать" зрителя в разворачивающиеся истории. Каждый ролик раскрывает один из продуктов экосистемы МТС - онлайн-кинотеатр KION, МТС Music, билетный сервис МТС Live, сеть 5G и МТС Auto.
Идея проекта - за счет реалистичности графики - разрушить стену между контентом и зрителем. На нее работает также использование музыки и саунд дизайна.
Это совместная разработка с мировой студией интерактивных медиа Sila Sveta, которая занимается созданием зрелищных digital-инсталляций и шоу по всеми миру. Площадку для тестирования предоставил медиахолдинг MAER.
«Мы планируем и дальше развивать использование современных технологий в своей рекламе и надеемся, что город будет поддерживать появление нового инвентаря для реализации подобных проектов. Ведь это тот самый случай, когда реклама не раздражает и захламляет город, а становится частью современного облика города, своего рода арт-объектом, как в Нью Йорке, Сеуле, Гонконге и Токио. Для рекламодателей это тоже отличные возможности – привлечь внимание людей сейчас становится все труднее в таком потоке информации», – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий