«Интерес к мобильному геймингу в России постоянно растет. В апреле и мае количество пользователей сервиса «МегаФон Игры» было вдвое выше, чем в первом квартале этого года. МегаФон уже сотрудничает с международными брендами Blizzard Entertainment, MY.GAMES. Партнёрство с Gameloft позволит предложить нашим абонентам доступ к уникальному контенту с уже привычным удобством с точки зрения оплаты и использования», – отмечает коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
«Мы гордимся партнёрством с ведущим оператором сотовой связи и рады предоставить нашу 20-летнюю экспертизу для усиления игрового направления МегаФона. Запуск нового сервиса открывает пользователям мобильных телефонов на базе Android и iOS доступ к огромному каталогу качественных игр», – прокомментировала Полина Нефидова, региональный директор Gameloft по Восточной и Центральной Европе.
МегаФон поделился статистикой - порядка 90% пользователей игрового сервиса оператора МегаФон Игры играют в мобильные игры. Самый востребованный жанр - головоломки, до 35% всех скачиваний мобильных игр, второе и третье место - за аркадами (20%) и экшеном (15%).
Мобильный гейминг (и в целом гейминг с использованием цифровых технологий и каналов связи) - органичная для оператора сотовой связи услуга, которая может давать дополнительный поток дохода. Партнерская схема - разумный подход. Оператору нет смысла пытаться конкурировать с глобальными игроками, предлагающими актуальный и качественный контент, достаточно правильно договариваться с лидерами этого рынка в интересах абонентов.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий