Трудно сказать, насколько эффективными были продажи, но мне давно уже не попадались на глаза такие "мобильные салоны". В МегаФон также решили поэкспериментировать с этим форматом, но не в крупных городах, а, напротив, в отдаленных населенных пунктах.
"Выездные салоны", их в компании называют "автодома", будут решать две задачи - непосредственного обслуживания, а также оценки целесообразности открытия в том или ином населенном пункте стационарного салона.
В России есть немало населенных пунктов, где есть покрытие сети МегаФон, но нет салонов связи этой компании. В таких населенные пункты будет приезжать "автодом" оператора и оставаться в нем несколько недель. Любопытно, чем продиктован такой выбор. Мне, например, кажется более эффективным, если салон будет оставаться в населенном пункте не более недели, а затем будет переезжать в очередной населенный пункт - так можно будет "обилетить" больше населенных пунктов.
В "мобильном магазине" представлено более 200 популярных моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. Планируется осуществлять оформление заказов и доставку из интернет-магазина – это позволит покупателям получить доступ к максимально широкому ассортименту. Здесь же можно получить консультацию специалиста компании, приобрести и подключить сим-карту, цифровые продукты, финансовые услуги. Перечень возможных услуг будет расширяться в зависимости от потребностей клиентов.
Пилотирование проекта началось в населенных пунктах Краснодарского края, сейчас "автодом" работает в станице Елизаветинской с населением около 25 тысяч человек. Как сообщает МегаФон, магазин пользуется популярностью у местных жителей и туристов, количество подключений, оформленных в мобильном офисе, сопоставимо с продажами сим-карт в традиционной рознице. Наиболее востребованы у клиентов сим-карты, аксессуары и смартфоны.«Сейчас сделать заказ в интернет-магазине МегаФона можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу – удаленно через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее, некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона», – отмечает коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий