Номер 8-800 позволяет при необходимости расширить каналы связи с контактными центрами, что позволяет улучить качество обслуживания, ускорить обработку входящих обращений в территориальные подразделения компании.
Проект был выполнен подразделением Билайн Бизнес. Решалась задача - как быстро расширить входящие каналы без существенных технологических изменений в схеме организации связи. В итоге была выбрана схема, согласно которой каждому из региональных отделений Пенсионного фонда Билайн Бизнес присвоил уникальные абонентские номера. При этом национальный префикс, код доступа к услуге «Бесплатный вызов» и индекс оператора сотовой связи едины для всех представительств. Таким образом, для того, чтобы позвонить в региональное отделение необходимо набрать общий номер 8-800-6000, а затем 3 уникальные цифры города. Например, для Москвы номер будет выглядеть следующим образом: 8-800-6000-000 (другие цифры смотрите в таблице ниже).
Александр Шведов, директор по взаимодействию с государственными заказчиками ПАО «ВымпелКом»:
«Введенные ограничения, связанные с эпидемиологической обстановкой, привели к увеличению обращений граждан в государственные учреждения. Коснулось это и Пенсионного фонда России: после объявления мер господдержки контактные центры были перегружены. Чтобы распределить звонки между персоналом и вывести качество работы call-центров на новый уровень, мы предоставили ПФР единый федеральный номер.Многоканальная связь дополнила процесс оформления пенсий, пособий и социальных выплат в упрощенном порядке и обеспечила быстрое соединение со специалистами вне зависимости от загруженности линии.Уверен, новую возможность по достоинству оценят как граждане, так и сотрудники ПФР».
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий