Это все давно не новость в ритейле, в том числе в сотовом. Разумно, что компания планирует, следуя за спросом, менять площадь и назначение зон.
Стоит понимать, что все это - расходы, расходы и еще раз расходы. Увеличенная площадь - это увеличенные расходы на аренду. Изменение площади и назначения зон - это тоже расходы на эти изменения, кто-то должен анализировать ситуацию, принимать решения об изменениях, переоформлять торговые площади. А еще ничто так не раздражает отдельных покупателей, как постоянные изменения "ландшафта" магазина, в котором ты привык покупать те или иные вещи.
Все это может быть оправдано разве что в мегаполисах, да и то при условии, что таких магазинов не будет много, поскольку для их окупаемости требуется высокий поток покупателей. Которого сложно ожидать в период, когда пандемия то ли едва закончилась, то ли мы лишь на пороге ее нового пика.
Если говорить о сотовой рознице, то у МегаФона и МТС такие магазины есть. Причем у МТС есть шоурумы площадью более 250 м.
И все же основной тренд сегодня - это тренд на рост онлайн продаж и сокращение оффлайн розницы. Связной в этом плане идет против тренда. Так что эта запоздалая инициатива может стать успешной только в случае, если она будет очень ограничена по масштабам.
Желающие посмотреть на салон Связного в новом формате глазами, могут это сделать в Москве, в ТЦ Елоховский пассаж. \\
Комментариев нет:
Отправить комментарий