Искать решили в рамках современной практики среди стартапов, российских и не только. Сегодня участники проекта поделились информацией о том, что показал первый этап запущенной скаутинговой программы.
Всего удалось собрать 395 заявок от компаний в 17 странах, в число которых вошли не только Россия и Беларусь, но и Германия, США, Израиль и даже Люксембург. Это было в 4 раза больше, чем планировалось. В итоге, через решето отбора прошло 15 стартапов, которые вышли в финал, что позволило им участвовать в онлайн deal flow сессии (на околостартапном жаргоне это питч-сесии инвестиционных проектов - короткие презентации проектов их участниками), слушателями которых выступали эксперты RITA. "Оператором скаутинга" на территории России и СНГ выступила компания GoTech Innovation.
Список участников Deal Flow Session RITA 14 мая (указаны в алфавитном порядке):
- Adnetic - платформа нативной рекламы
- AXDraft - конструктор документов
- BenefittY - сервис создания и доставки пользователям персональных акций и таргетированных программ лояльности
- Fans Teams Brands - сервис создания шоу на стадионах с помощью телефонов зрителей
- Figureit AI - поведенческая аналитика покупателей в ритейле по данным с камер безопасности
- Michelle Robotics - автономный робот для инвентаризаций в магазине
- Nyris - платформа визуального онлайн-поиска товаров
- Picsell - AI система детекции для мерчендайзинга
- Sequence Enforcement - нейронные сети для выявления и предотвращения краж в гипермаркетах
- Smart Driving Element - телематические и охранные функции для парка автомобилей
- SweetCard - межбанковская платформа персональных кэшбэк предложений от оффлайн ритейлеров
- SWiP - Технологическая платформа для расчета клиента по биометрии лица
- VR Concept - приложение для виртуального прототипирования и коллективной работы с цифровыми двойниками
- WayBot Cleanbotics - уборка помещений с применением глубокой автоматизации и роботов
- Yoloco - сервис поиска и анализа блогеров Инстаграм с помощью AI
В этих решениях задействованы: AI/Machine Learning (20%), IoT/Robotics (11%), Big Data (7%), Computer vision (6%), Cloud Tech (6%), AR/VR (5%) и другие современные и модные технологии.
Проекты, заявленные в программу, обладают разной степенью зрелости. Говоря об этом, опять же, придется использовать стартаперский жаргон: 25% проектов находятся на стадии pre-seed, предпосевной; 11% на стадии seed или посевной; 27% - на стадии startup; 24% - на стадии expansion или масштабирования на международные рынки, 6% - на стадии идея.
У 47% участников уже есть первые продажи их продуктов или решений, 43% участников - резиденты или выпускники акселераторов.
У финалистов появилась возможность доработать MVP (от minimum viable product - минимально жизнеспособный продукт), проверить работоспособность технологии, например, в виде пилота с партнерами альянска RITA, а в идеале - реализовать свой проект для миллионов клиентов, в тысячах торговых точек.
Более других баллов получил стартап SWiP, который разработал технологическую платформу для расчета клиента по биометрии лица, - это технология, позволяющая оплатить свои покупки по факту распознавания магазином лица покупателя (для этого к биометрии должно быть привязана та или иная платежная система, например, банковская карта). У этой команды будет возможность принять участие в программе акселерации, которую проводит парижский ритейл-хаб Lafayette Plug & Play.
----
Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/
Комментариев нет:
Отправить комментарий