Скачать его можно как в Play Market, так и в App Store.
Услуга ВАТС адресована малому и среднему бизнесу, позволяя таким компаниям автоматизировать обработку статистики вызовов, повысить уровень лояльности клиентов за счет качественной обратной связи.
Возможности, которые обеспечивает сервис:
- Просматривать и прослушивать звонки ваших сотрудников.
- Анализировать статистику звонков ваших менеджеров и всей компании. В режиме онлайн знать: Кто принимает больше всех звонков? Количество звонков в компании, сколько из них пропущено? Кто из менеджеров вообще не звонит?
- Менять настройки Виртуальной АТС: логику распределения звонков, переадресацию и многое другое.
- Вести контроль расходов на услугу, ознакомиться с историей списаний начислений.
- Фиксация и запись звонков всех ваших сотрудников с мобильных, настольных и программных телефонов.
- Интеграция с ведущими CRM-системами
- Собственный коммуникатор (VoIP-софтфон) для Windows.
- Возможность подключить к Виртуальной АТС мобильные телефоны, SIP-телефоны, аналоговые телефоны через VoIP-шлюзы и ваши софтфоны
- Инструменты работы со звонками клиентов: голосовое приветствие и меню (IVR), многоканальность, гибкое распределение звонков по вашим сотрудникам
- Инструменты для работы со звонками между сотрудниками: перевод, перехват, переадресация звонков.
- Заказ обратного звонка из очереди.
- SMS-визитка новым клиентам или SMS-извинение за пропущенный звонок.
- Уведомления о пропущенных звонках: по SMS, e-mail, Telegram.
- Подключать к Виртуальной АТС SIP-номера других операторов.
----
Комментариев нет:
Отправить комментарий