Она формирует объективный рейтинг перевозчиков, автоматически сравнивает стоимость перевозки различными транспортными компаниями, что позволяет организовать совместную доставку.
Встроенные решения Контроль кадров, Контроль автопарка и Контроль грузов позволяют перевезти любые грузы в режиме реального времени. Сервис позволяет подписывать доверенность и транспортную накладную "мобильной электронной подписью". За время периода тестирования через платформу прошло уже более 14 тысяч заявок.
«Сервис «МегаФон-КАРГО» сочетает в себе элементы TMS-системы, маркетплейса,
агрегатора, облачного сервиса и является логистической экосистемой, предназначенной для
грузовладельцев любого масштаба. «МегаФон-КАРГО» обеспечивает сквозной процесс
транспортной логистики, интеграцию с учетной и складской системами, транспортными и
страховыми компаниями. Логистическая платформа не берет на себя роль экспедитора, а
создает удобную для работы систему, которая позволяет сэкономить до 40% на
транспортировках и сократить в 2 раза трудозатраты логистов на поиск и проверку
благонадежности транспортной компании», – отмечает Павел Иванченко, руководитель по
IoT МегаФона.
«Мы считаем, что практики цифрового взаимодействия, накопленные в интернет-среде,
смогут быть полезны для компаний из традиционных отраслей, в том числе из сферы
грузоперевозок. В ходе работы над платформой «МегаФон-КАРГО» была задействована
технологическая база Mail.ru Group и обширный опыт разработки высоконагруженных
сервисов. Объединение усилий ведущих игроков интернет и телеком рынков, а также
логистических операторов даст новый уровень качества нашим заказчикам», – комментирует
Павел Гонтарев, управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии.
Стоимость транспортных услуг, которые можно получать с помощью платформы, зависит от потребностей владельца груза, в частности, от выбранного пакета опций. Лучший способ оценить возможности платформы - проверить ее в деле, благо после регистрации на платформе можно получить бесплатный тестовый период с полным набором услуг на 10 первых заявок на отправление грузов. А для крупных компаний в МегаФон проведут индивидуальную проработку интеграции платформы МегаФон-КАРГО и внутренних учетных систем компании-клиента.
Пресс-релиз компании
----
Новости телекома и IT удобно читать в телеграм-канале abloud62, телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime. Также подписывайтесь на страницу facebook.com/ABloud/
Комментариев нет:
Отправить комментарий