Краснодарский MVNO Danycom.Mobile не будет строить розницу. Это понятное решение. Для оператора, который не рассчитывает на значимую долю рынка, собственная розница - роскошь непозволительная.
Понятно, что основным каналом коммуникаций при этом становятся онлайн-продажи. Не удивительно, что более 95% абонентов DANYCOM.Mobile заказывают SIM-карты онлайн, через сайт компании. Практика других операторов показывает, что так "за бортом", остается куда большая доля потенциального рынка. Кроме того, возникают затраты на доставку конвертов с SIM-картой.
В виртуальном операторе мечтают о возможности перехода на eSIM, в перспективе это может устранить необходимость доставки SIM-карт в конвертах, а онлайн-каналы получат новый приток клиентов. Оператор уже работает над внедрением законодательно разрешенных методов удаленной идентификации, таких, как ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации) и СМЭВ (Система межведомственного электронного взаимодействия).
Кроме очевидных минусов подхода "онлайн", есть и плюсы. В частности, стоимость содержания салонов не нужно "разверстывать" в тарифы. Впрочем, у больших операторов для этого есть розница устройств и аксессуаров. При грамотном походе, прибыль от нее покрывает большую часть издержек на содержание розницы. Выбор устройств и аксессуаров, а также услуг, предоставляемых розничными салонами продаж, это еще один способ привлечения абонентов в салон, создание дополнительных "контактов", в ходе которых компания может получить новых абонентов. Повсеместно встречающиеся салоны также работают на улучшение распознаваемости бренда, выполняя роль еще одного рекламного канала.
Так что не будем себя обманывать, отсутствие собственной розницы это, в первую очередь, проблема для виртуального оператора, а не "ноу-хау" или конкурентное преимущество.
----
За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. Телеграм-трансляции читайте в канале @abloudRealTime.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Облачные услуги. Частные облака: МТС выделила из MWS облачного интегратора
- Борьба с мошенничеством: Порядка 70% мошеннических атак в мессенджерах приходятся на WhatsApp
- Развитие сетей: МТС в Красноярском крае - оператор расширил сеть в 6 населенных пунктах
- Развитие сетей: МТС в Северной Осетии - оператор развернул 2 базовых станции на новом горнолыжном курорте Мамисон
- CDN: Билайн объявляет о значительном расширении мощности сети CDN
Популярные сообщения
-
Во-первых, простая вроде вещь, но, как выяснилось, не все ее знают. Как отличить планшет с только WiFi от планшета Wi-Fi с LTE/HSPA? То...
-
Из Билайн сообщают, что компания установила и запустила в работу базовую станцию в нижней части нового горнолыжного курорта Мамисон. Покрыти...
-
МТС сообщает о расширении покрытия 4G/LTE в микрорайонах №8, Арбан и МПС в Абакане. Проведенные работы позволили нарастить емкость сети и ск...
-
В рамках очередного этапа модернизации инфраструктуры сети CDN, ее мощность сети выросла в 2 раза и сейчас достигает 6 Тбит/с. CDN (Content ...
-
Как сообщает МТС, компания первой из операторов сотовой связи обеспечила покрытие сети LTE в деревнях Суксунского, Бардымского, Карагайского...
-
Такую статистику предлагает ВымпелКом на основе обезличенной и агрегированной статистики. По данным оператора, через Telegram до жертвы пыта...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий