Наконец свершился давно анонсированный и ожидаемый раздел Евросети между ВымпелКом и МегаФон.
Раздел, тем не менее, весьма интересный. Чемодан без ручки под названием Евросеть отошел к МегаФон - там, видимо, любят непрофильные активы. А в обмен на свой пакет в 50% акций, ВымпелКом получил половину салонов, которые остается преобразовать в монобренд.
Дело, конечно, тоже муторное, но чего-чего, а опыта в развертывании салонов Билайну не занимать. Основная ценность "салона связи" на сегодня - это контракт на аренду площадки, где есть хороший трафик потенциальных покупателей. Именно такие площадки и отошли компании ВымпелКом в рамках "раздела".
В результате сделки для ВымпелКом повышается управляемость розничного канала, и появляется возможность закрыть часть магазинов без потери объема продаж контрактов, то есть сэкономить без потери качества работы розницы. Что до МегаФон, то он в этой сделке напоминает мне медведя из сказки "Вершки и корешки".
+ +
Дело, конечно, тоже муторное, но чего-чего, а опыта в развертывании салонов Билайну не занимать. Основная ценность "салона связи" на сегодня - это контракт на аренду площадки, где есть хороший трафик потенциальных покупателей. Именно такие площадки и отошли компании ВымпелКом в рамках "раздела".
В результате сделки для ВымпелКом повышается управляемость розничного канала, и появляется возможность закрыть часть магазинов без потери объема продаж контрактов, то есть сэкономить без потери качества работы розницы. Что до МегаФон, то он в этой сделке напоминает мне медведя из сказки "Вершки и корешки".
+ +
Комментариев нет:
Отправить комментарий