В ближайшие годы на улицах городов многих стран появятся беспилотные автомобили. Небо наполнится грузовыми курьерскими беспилотниками, а затем и автономными пассажирскими аэротакси. К извечной проблеме робоэтики (кого спасать в первую очередь в случае неизбежной аварии), добавляются юридические аспекты - в частности, вопрос об ответственности программистов и компаний-производителей за зашитые в роботов алгоритмы. Законодательство и судебные системы придется адаптировать таким образом, чтобы они учитывали новые возможности и угрозы, но при этом не задушили в зародыше технологии новой эры.
Ученые обещают революцию в машинной этике
До недавнего времени считалось, что человеческую мораль сложно алгоритмизировать. Ученые из Института когнитивных наук Университета Оснабрюка провели эксперименты, моделируя в виртуальной реальности различные сценарии поведения водителей в аварийных ситуациях.
Хватит ли $20 млн, чтобы сделать гонки БЛА настоящим спортом?
DRL собрала порядка $20 млн венчурного капитала, стремясь превратить гонки БЛА из экзотического хобби в спорт будущего. Компания уже заручилась поддержкой таких гигантов как BMW и Amazon, собрала первичную аудиторию и перенесла соревнование с улиц на специально разработанные “треки”.
С 5 июля вас могут оштрафовать за использование беспилотника
С 5 июля на территории РФ вступают в силу требования Воздушного кодекса для малых беспилотников, т.е. летающих аппаратов массой от 0.25 кг до 30 кг. Их владельцы, согласно закону, должны ставить их на учет.
Подписаться на анонсы новостей RoboTrends.ru по email
Telegram канал RoboTrends.ru - https://t.me/prorobots
+ +
Комментариев нет:
Отправить комментарий