Дают ли такие карманные операторы какие-то профиты для создающих их компаний - вопрос открытый. Наверняка инициаторы этих проектов умеют подать их красиво. Скорее всего, срок жизни этих проектов будет конечным и не очень длительным.
В случае с ТТК ситуация не совсем типичная. Это оператор, оказывающий услуги фиксированного ШПД, соответственно, есть шансы повысить лояльность клиентов добавлением мобильной компоненты. О реалистичности достижимости цели в 40% судить сложно, на сайте http://mobile.myttk.ru/ не приведены параметры тарифа.
Для ТТК создание виртуального оператора - это вынужденный шаг. На фоне предложений типа "Интернет за рубль" изолированные провайдеры услуг фиксированной связи испытывают растущие сложности работы на рынке.
Для Tele2 сотрудничество с ТТК mobile, как и другими любителями продавать чужие услуги под своим брендом - выгодный и интересный вариант бизнеса. Tele2 обслуживает уже 6 компаний, число MVNO на инфраструктуре Tele2, как ожидается, вырастет до 14 в 2017-2018 году. Это хороший залог роста абонбазы оператора и его доходов.
http://www.mforum.ru/news/article/118026.htm - пресс-релиз.
http://www.mforum.ru/news/article/118026.htm - пресс-релиз.
+ +
Комментариев нет:
Отправить комментарий