ОЦО - это "общий центр обслуживания". Он "возьмет на себя решение типовых рабочих процессов" оператора. Да, так написано в пресс-релизе МегаФон. Будут решать процессы...
Речь, понятно, идет об экономии фонда оплаты труда, о желании сократить часть персонала, прежде всего в Москве, уменьшить потребности в аренде помещений.
Будет ли при этом наблюдаться некоторое снижение качества работы оператора? В этом не стоит сомневаться, особенно во время "переходного периода" в 2016-2017 годы. Первыми это заметят различные бизнес-партнеры компании.
Если речь идет именно о "типовых" бизнес-процессах, так их следует не "централизовать", а автоматизировать, благо соответствующие возможности для этого давно имеются.
Централизация такого рода - процесс, конечно, заманчивый для оператора с точки зрения возможности экономии на расходах, но оборотная сторона у этой медали, конечно, тоже имеется. Это оперативность и качество работы. Также вырастут расходы на командировки сотрудников в Самару.
МегаФон будет обкатывать схему постепенно, в июле на обслуживание ОЦО переходит Поволжский филиал, что естественно. До конца 2016 года - Столичный филиал. Остальные филиалы будут перетаскивать на обслуживание из Самары постепенно, до конца 2017 года.
В 2018 году, как планируется, проект выйдет на полную мощность. Экономию насчитали в размере более 470 млн рублей в год. Возможно. Считать здесь можно по-разному, вряд ли в расчетах учтены вероятные потери из-за снижения качества работы с партнерами.
Центр будет работать с использованием IT-системы SAP S4/HANA (по-русски прочитываетя как "хана", забавно). Численность персонала ОЦО составит около 900 человек, часть персонала переведут в ОЦО из существующих подразделений компании, и, конечно, ОЦО расширит выбор рабочих мест для молодых самарцев - в этом плане МегаФон можно только похвалить за развитие российских регионов, остро нуждающихся в присутствии в них подразделений крупных современных бизнесов.
Инициатива МегаФон, конечно, не является революционной. Все российские операторы давно идут по пути централизации функций в каких-то регионах, без этого трудно было бы удержать прибыльность бизнеса. Не буду перечислять всем известные кейсы создания ЦОД и контактных центров в регионах, где это выгодно делать - этим путем давно идут все компании. Есть и другие централизованные функции, например, в 2012 году МТС создал Единый центр управления мобильной и фиксированной сетью оператора. Сейчас МегаФон, скорее копирует опыт Билайна. ВымпелКом создал ОЦО в Ярославле еще в 2013 году, оказывая оттуда услуги по ведению бухучета, финансам, управлению персоналом и закупкам. Теперь и МегаФон дозрел до централизации типовых бизнес-процессов.
+ +
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
- Анонсы: Oppo A5 и A5 Energy представлены официально
- Слухи: Будущий смартфон Itel 5G призван сделать искусственный интеллект доступным
- Анонсы: Представлен смартфон Realme P3 с чипсетом Snadragon 6 Gen 4 и дизайном Mecha
- Анонсы: Vivo V50 Lite 4G оснастили аккумулятором 6500 мАч и зарядкой 90 Вт
- Анонсы: Oppo A5 Pro 4G на базе Snapdragon 6s 4G Gen 1 представлен официально
- Микроэлектроника: Google нацелилась на партнерство с тайваньской MediaTek в работах над следующим ИИ-чипом
- Борьба с мошенничеством: В Т2 узнали - только 20.6% клиентов ответят на вызов с незнакомого номера
- Развитие сетей: Билайн проведет тестирование российских базовых станций
- Развитие сетей: МТС в Кировской области - связь и интернет появится еще в 16 населенных пунктах области
- Развитие сетей: МегаФон в Бурятии - оператор модернизировал 24 БС в центре и пригороде Улан-Удэ
Популярные сообщения
-
Значок (pin) Qualcomm. Предположительно, конец 90-х начало 00-х годов Хорошая позиция недавно открылась в Qualcomm Россия. Рекомендую о...
-
Насколько я знаю, тесты смартфонов на сети Yota стартовали давно. А смартфоны в продажу так пока и не поступали. Зарубежные операторы под...
-
Во-первых, простая вроде вещь, но, как выяснилось, не все ее знают. Как отличить планшет с только WiFi от планшета Wi-Fi с LTE/HSPA? То...
-
Новое бизнес-подразделение займется крупными проектами цифровой трансформации российских компаний, комплексом услуг от консалтинга и разрабо...
-
МТС запустила базовую станцию 4G/LTE Иртея в поселке Новоульяновский, Георгиевского округа, первую БС отечественного производства в Ставропо...
-
За счет развертывания базовых станций отечественного производства, интернет-доступ LTE стал доступен еще более 1500 жителей поселков Нижнее ...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий