Билайн снизил цены на SMS на номера Билайн Таджикистан
Для опции «Добро пожаловать на ВСЁ» будет доступна цена на SMS на «Билайн» Таджикистан от 10 копеек.
Стоимость отправки одного SMS на «Билайн» Таджикистан на других тарифах и опциях предоплатной системы расчетов с 14 марта составит 5,5 рублей.
+ +
В Южной Корее заработает поддержка MIMO 4x4
Испытания MIMO 4x4 проводили Ericsson на сети Telstra, Австралия и еще ряд операторов в таких странах, как Турция, Германия, Канада, Сингапур, Норвегия, а также Мексика, Южная Африка, Кувейт.
Внедрение технологии обещает рост пропускной способности сети. К сожалению, до сих пор практически нет коммерчески доступных абонентских устройств с поддержкой данной технологии. Поэтому пока что выигрыш от 4x4 будет небольшим - примерно на 20% может вырасти эффективность работы сети с устройствами MIMO 2x2.
LG U+ обслуживает более 7 млн пользователей режима HD-видео. Среднемесячный трафик абонентов LG U+ составляет 4.8 ГБ, что существенно выше среднемирового уровня.
+ +
МТС задействовал решение Ericsson AIR на опорах ЛЭП в Новосибирске
Эти самые Ericsson AIR испытывались на сети МТС в Новосибе еще в декабре 2014 года.
Теперь вот придумали ставить их на опоры линий электропередачи, в частности, на опоры МУП "Горэлектротранс" где-то на границе с мкр Горский.
Принципиальной новизны здесь нет. Понятно, что современные компактные решения инфраструктуры сотовой связи можно и нужно ставить на самые разные объекты городской инфраструктуры, так как это дешевле, чем обычная аренда у частных собственников строений и сооружений, и может ускорять развертывание сети, поскольку обычно такие договоренности носят федеральный или хотя бы региональный характер. Также понятно, что МТС наверное далеко не сразу пробила такой вариант сотрудничества, договариваться с МУПами обычно непросто, но делать это конечно стоит. Подробнее о решении Ericsson AIR.
+ +
МТС задействовал решение Ericsson AIR на опорах ЛЭП в Новосибирске
Эти самые Ericsson AIR испытывались на сети МТС в Новосибе еще в декабре 2014 года.
Теперь вот придумали ставить их на опоры линий электропередачи, в частности, на опоры МУП "Горэлектротранс" где-то на границе с мкр Горский.
Ericsson AIR на сети МТС в Новосибирске
Принципиальной новизны здесь нет. Понятно, что современные компактные решения инфраструктуры сотовой связи можно и нужно ставить на самые разные объекты городской инфраструктуры, так как это дешевле, чем обычная аренда у частных собственников строений и сооружений, и может ускорять развертывание сети, поскольку обычно такие договоренности носят федеральный или хотя бы региональный характер. Также понятно, что МТС наверное далеко не сразу пробила такой вариант сотрудничества, договариваться с МУПами обычно непросто, но делать это конечно стоит. Подробнее о решении Ericsson AIR.
+ +
У Tele2 не растет доля рынка?
В Ведомостях так спешили об этом заявить, ссылаясь на данные Ростелекома, что даже в заголовке опечатались
Суть новости в том, что по данным Ростелекома, который в свою очередь ссылается на данные "ТМТ консалтинг" (Константин Анкилов), компания осталась при той же доле рынка по числу абонентов, несмотря на эффектный и эффективный выход в Москву. Это может свидетельствовать только об одном - продолжается сокращение числа абонентов совместного предприятия в других регионах. В Tele2 результаты 4q2015 не комментируют, поскольку компания их еще не обнародовала. Я тоже предпочел бы их дождаться прежде, чем делать какие-то выводы.
В целом, учитывая ситуацию с "числом абонентов" в России, которое является дутым и не отражает реальность, смотреть на "доли по числу абонентов" не слишком интересно. Это в большей степени инструмент манипуляции общественным мнением, чем реальный показатель. Смотреть следует, прежде всего, на доходность.
+ +
У Tele2 новый технический директор в Приморье - Александр Брыков
В 1997 году окончил Дальневосточный государственный технический университет по специальности «Конструирование и технология радиоэлектронных средств».
У Tele2 не растет доля рынка?
В Ведомостях так спешили об этом заявить, ссылаясь на данные Ростелекома, что даже в заголовке опечатались
Суть новости в том, что по данным Ростелекома, который в свою очередь ссылается на данные "ТМТ консалтинг" (Константин Анкилов), компания осталась при той же доле рынка по числу абонентов, несмотря на эффектный и эффективный выход в Москву. Это может свидетельствовать только об одном - продолжается сокращение числа абонентов совместного предприятия в других регионах. В Tele2 результаты 4q2015 не комментируют, поскольку компания их еще не обнародовала. Я тоже предпочел бы их дождаться прежде, чем делать какие-то выводы.
В целом, учитывая ситуацию с "числом абонентов" в России, которое является дутым и не отражает реальность, смотреть на "доли по числу абонентов" не слишком интересно. Это в большей степени инструмент манипуляции общественным мнением, чем реальный показатель. Смотреть следует, прежде всего, на доходность.
+ +
У Tele2 новый технический директор в Приморье - Александр Брыков
В 1997 году окончил Дальневосточный государственный технический университет по специальности «Конструирование и технология радиоэлектронных средств».
Александр Брыков
До назначения в Tele2 Александр Брыков в течение трех лет возглавлял департамент эксплуатации сети в филиале ПАО «МТС» макрорегиона «Дальний Восток». Карьеру в сфере телекоммуникаций начал более 10 лет назад в ЗАО «Примтелефон», где он прошел путь от ведущего инженера до руководителя группы и начальника отдела.
Александр Брыков заменит Александра Седина.
+ +
Трафик московской сети МегаФон 8 марта составил 770 ТБ
Очень интересный показатель, который мне, к сожалению, практически не с чем сравнить - операторы неохотно делятся такими данными. Компания МегаФон утверждает, что это на 40% больше, чем в 2015 году. Отмечу, что это идет вразрез с типовыми заявлениями участников рынка о росте трафика мобильного ШПД примерно на 50% и более процентов ежегодно. Поэтому я готов этой оценке поверить.
Другие операторы, зная собственные цифры, могут их сравнить с заявленной МегаФоном. Для нас сигналом будет следующее - если цифры конкурентов окажутся меньше, они предпочтут их не называть. А мы сделаем вывод о сохранении МегаФоном лидерства по объему трафика в Москве. Лидером компания может быть, поскольку в этот показатель считаются и данные Yota, где традиционно грузят сеть "под завязку" наиболее тяжелые пользователи. Судя по моему собственному опыту нередко возникающей ситуации невозможности нормально пользоваться мобильным интернетом 3G компании, московская сеть 3G компании изрядно перегружена. В отношении сети LTE такого опыта нет, но периодически наблюдаю жалобы и на ее работу.
Сравнивать показатели МегаФона и Tele2 было бы неправильно, оператор только-только выходит на рынок Москвы. Тем не менее, для того, чтобы оценить, какой путь предстоит пройти Tele2, чтобы занять равное место в ряду "большой четверки", напомню, что по данным на конец ноября 2015 года, сеть Tele2 показывала средний трафик в 30 ТБ в день. Понятно, что средний трафик нельзя сравнивать с праздничными пиками. Цифру привожу только для оценки крайних точек шкалы вдоль которой выстраиваются средние уровни ежедневного трафика мобильного интернета компаний "большой четверки" в Москве.
Было бы интересно получить цифры также МТС и Билайн, но, боюсь, мы их не дождемся.
Цифра, на мой взгляд, говорит о весьма солидном числе пользователей услугами мобильного ШПД МегаФон в Москве. Давайте порассуждаем. В будний день обычно трафик мобильного ШПД меньше, чем в выходные. Но в праздник, возможно, трафик был сравним с трафиком рабочего дня. Если это так, а речь не идет о каком-то рекордном трафике (с чего бы 8 марта ему быть рекордным), то можно посчитать, что 770 ТБ * 1024 * 30 = 23 654 400 ГБ в месяц генерируют московские пользователи услуг мобильного ШПД МегаФон. Далее опять придется положиться на оценки, т.к. точных данных нет. Предположим, что абоненты потребляют 5 ГБ в месяц (специально беру завышенную оценку, учитывая тот трафик, которые выдаивают тяжелые абоненты Yota), при этом предположении выходит, что в Москве у МегаФон уже 4.7 млн пользователей?! Многовато... Остается предположить, что средний объем мобильного ШПД в МегаФон сейчас составляет, скажем, 7 ГБ на абонента в месяц. 23 654 400 / 7 = 3,4 млн абонентов. Уже ближе... Поскольку реально пользователей все же немного меньше, то выходит, что МегаФон отгружает в месяц в среднем даже более 7 ГБ на нос... Это означает, что сеть обслуживает ряд очень тяжелых абонентов с трафиком в десятки ГБ в месяц. Такие абоненты обычно плотно грузят какие-то сектора в сети. После этого я уже не удивляюсь, что столь часто сталкиваюсь с плохой работой сети 3G компании, она вероятно банально перегружена особенно в центре города. И в метро.
+ +
Критика МегаФон за токсичные VAS не прекращается
Вспомнилось: "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус".
Ругают компанию и не только за VAS, например, сегодня есть и чисто эмоциональное
https://twitter.com/boogagaev/status/709420958008918016
и практичное
https://twitter.com/SemaKopeikin/status/709429194929917952
это я еще опускаю посты с обсценной лексикой, а их не меньше, чем пристойных.
Закономерный итог:
https://twitter.com/Laska_Art/status/709432399076134913
Абонентам тоже Yota тоже весело
https://twitter.com/Ledianov/status/709420717838827520
МТС тоже напрягает своих клиентов.
https://twitter.com/Emelya_Schukin/status/709302664056737792
Чувствуется, что IVR, который так активно сейчас используют операторы, не слишком любим отдельными абонентами
https://twitter.com/clasdecircti/status/709431550887260161
+ +
Прибаутки, шуточки
https://twitter.com/clasdecircti/status/709431550887260161
+ +
РАПСИ обещает подвижки в борьбе с залочкой телефонов операторами
Подробнее http://rapsinews.ru/legislation_publication/20160314/275610633.html
Будет интересно посмотреть, насколько у чиновников получится побороться с горячо любимыми ими операторами. Давно бы уже не было этой практики, если бы абоненты активнее подавали жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. Может ли на этот раз получиться задавить практику залочки? Сомневаюсь, операторы уже привыкли к этой практике, тем более, что есть немало пользователей, готовых терпеть "брендирование" и залочивание в обмен на скидки. А чиновники вряд ли будут так уж усердствовать. Но в среднесрочной перспективе, возможно, тему "залочивания" все же придется сворачивать и МТС, и МегаФону и другим любителям этим заниматься.
+ +
Забавное. Вот так даешь коммент Telecom Daily "ВымпелКом" поторопился с LTE (кстати, я бы сказал "ускорился", а не поторопился), а затем читаешь этот комментарий в тексте "Вымпелком поторопился с LTE" уже на ИКС Медиа, причем никакой ссылки на Telecom Daily или на автора текста в Telecom Daily не видно. Наверное Денису Кускову стоит обратить на это внимание. Как минимум ссылку нужно было поставить.
+ +
Полиция Техаса задействует дроны для обеспечения правопорядка на курортном островке
Подразделения полиции в США все чаще обзаводятся собственной "мини-авиацией", можно с уверенностью отмечать такой тренд. Причины понятны, задействовать вертолет намного дороже и не всегда возможно, а дроны дают превосходную возможность взглянуть на ту или иную ситуацию сверху и практически без опасности для полицейских.
Есть эксперименты по оснащению полицейских дронов тазерами, газовыми баллончиками. Но это пока не тренд, все же основное применение связано с дистанционным наблюдениями за "скоплениями людей". В Великобритании спорят - можно ли полиции разрешать превентивное наблюдение за "потенциальными преступниками", насколько это нарушает права личности. В США выпустили рекомендации по использованию полицейских дронов, чтобы полицейские знали что можно, а что нельзя делать с помощью беспилотника. Во Франции и Японии создают подразделения, которые предназначены для борьбы с дронами, запущенными там, где их запускать запрещено - их оснащают дронами-перехватчиками.
Не сомневаюсь, что примеры применения беспилотников правоохранительными структурами будут множиться, некоторые из таких примеров собраны здесь: http://robotrends.ru/robopedia/silovye-ohrannye-struktury-i-bespilotniki
+ +
Комментариев нет:
Отправить комментарий