Huawei усиливает позиции на мировом рынке

В 2015 году доходы Huawei выросли на 70% в 2015 году до $20 млрд. Профессор Mark Skilton из Warwick Business School заявляет "Huawei совершил прыжок от статуса неизвестной китайской компании, шестой в мире по размеру, до самого быстро растущего поставщика смартфонов". 


В прошлом году Huawei продемонстрировал впечатляющий 50-процентной рост продаж, на фоне 27-процентного роста Apple, а рост продаж планшетов и вовсе вырос 75%.
Доля Samsung на глобальном рынке смартфонов составляет 25%, но она сокращается, у Apple - 11%, а у Huawei - 7%, при этом Huawei неуклонно сокращает отставание от лидеров рынка.

По-мнению г-на Скилтона, это связано с "культурным сдвигом" и новым способом мышления, который руководство компании анонсировало в прошлом году на конференции в Цюрихе. Huawei более не "поставщик сетевого оборудования", но цифровой бизнес, фокусирующийся на услугах клиентам. Это подразумевает фокусировку на управлении клиентским опытом, а также значительные инвестиции в маркетинг. И это не только потому, что у компании хорошая линейка продуктов, но также благодаря великолепным навыкам его продвижения.

На перенаселенном, чувствительном к ценам рынке устройств под Android, узнаваемость бренда является критическим фактором. Huawei - это пример современной компании, выросшей из китайского бизнеса. Она взаимодействует с потребителями на местных рынках непосредственно, спонсирует местные футбольные клубы Arsenal, Paris Saint-Germain, AC Milan.

+ +


Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate