В Tele2 подняли подключения на 65%. На один день

Для этого компания задействовала 2300 сотрудников - чуть не каждого третьего в рамках акции "День открытых людей". Это всероссийская акция, в рамках которой руководители и сотрудники различных подразделений Tele2 покинули офисы и заняли места консультантов в салонах связи и промоутеров на улице. Весь рабочий день они рассказывали о преимуществах тарифов и услуг, отвечали на вопросы покупателей и подключали абонентов.


Традицонным было участие топ-менеджеров компании, например, зам. гендиректор Tele2 Джери Кламес подключал абонентов в Калуге, директор по операциям Дмитрий Лопатухин - в посетителей в салона связи в Смоленске, а директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко вместе с директором по продажам и развитию дистрибуции Александром Смолиным общались с жителями Тулы.

Седьмой по счету "День открытых людей" побил результаты предыдущих акций. В мероприятии было задействовано 750 точек продаж Tele2 в 56 регионах России (всего монобрендовая сеть компании насчитывает 2200 салонов и модулей). Это обеспечило рост подключений на 65% по-сравнению с обычным рабочим днем. Интересующиеся фотографиями, которые попали в соцсети по итогам мероприятия, могут найти фото здесь: pd.tele2.ru .

Первый "День открытых людей" прошел в Tele2 в октябре 2011 года. Тогда в акции приняли 600 сотрудников в 179 точках продаж.

++

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate