В преддверии запуска сетей 3G/LTE в Москве 22 октября 2015 года Tele2 запускает коммуникационную кампанию "против мобильных переплат". Цель оператора - позиционировать себя, как оператора с "политикой низких цен" и честного подхода. Среди своих достоинств Tele2 подчеркивает тарифы "без звездочек" и скрытых условий, качественное обслуживание.
Оператор сделал ставку на яркую рекламную кампанию - гигантские баннеры планируется разместить на фасаде одного из зданий делового центра "Москва-Сити", на здании института "Гидропроект", на пересечении Третьего транспортного кольца и шоссе Энтузиастов.
Также москвичи смогут встретить материалы рекламной кампании Tele2 на ТВ, радио, в интернете, в кинотеатрах, вузах, на стартовой странице Wi-Fi в Московском метро и на других площадках.
Для рекламной кампании выбран слоган: "Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?"
Оператор предлагает желающих "голосовать за низкие цены" с помощью специальных интерактивных стен и фотобудок, установленных в 20 стоичных вузах, крупных торговых центрах Москвы и Подмосковья и на сайте za.tele2.ru.
В рамках кампании оператор запускает массовую сертификационную программу. Каждый, кто проголосует за низкие цены на мобильную связь до 21 октября 2015 года, получит сертификат на 1200 рублей. Это значит, что ежемесячно в течение года на счет абонента будет поступать сумма 100 рублей, которую можно потратить на услуги связи. Сертификат можно активировать в период с 22 октября 2015 года до 21 ноября 2015 года. Подробнее о сертификационной программе читайте на сайте оператора: msk.tele2.ru .
Рекламный ролик кампании:
+ +
Комментариев нет:
Отправить комментарий