28 сентября, 2015 – Компания ARRIS опубликовала ежегодное исследование Индекса потребления развлекательного контента 2015, отражающее растущий спрос на безлимитный доступ к Wi-Fi по всей Европе, а также особенности потребления контента в интернете и развития мобильного телевидения. В опросах приняли участие 19 тысяч потребителей из 19 стран мира, включая 6 европейских стран - Россия, Франция, Германия, Швеция, Испания и Объединенное Королевство.
В среднестатистическом европейском домохозяйстве насчитывается 6 гаджетов, подключенных к Wi-Fi, при этом одна семья тратит примерно 7.5 часов в неделю на платные подписные интернет-сервисы. Четверо из пяти (81%) делают это минимум раз в неделю, тогда как еще в 2014 году их доля составляла 63%.
Две трети (61%) европейских потребителей не удовлетворены качеством предоставляемого Wi-Fi, а 69% респондентов отмечают, что очень важно иметь доступ к высокоскоростному интернету в каждой комнате. В России 69% потребителей отмечают трудности при просмотре или скачивании файлов или видео. Целых 42% россиян используют усилители сигнала Wi-Fi по сравнению со средним показателем по Европе - 25%. Также в России самый высокий процент людей, не использующих Wi-Fi дома - 17% против 9% по Европе.
Мобильное телевидение наиболее популярно среди молодых потребителей, но дальнейший рост его потребления зависит от отношения к теме старшего поколения. В целом мобильное телевидение продолжает набирать популярность — более половины (58%) европейских потребителей смотрят его «на ходу». Доля зрителей в возрасте от 16 до 24 лет выросла до 74%. Однако в будущем рост популярности сервиса зависит от представителей старшего поколения. Среди европейских потребителей в возрасте от 55 до 64 лет число зрителей составило 31% по сравнению с 25% в прошлом году. Основными барьерами для использования мобильного телевидения стали стоимость услуг и скромные размеры экрана мультимедийных устройств.
Запойным просмотром фильмов и сериалов занимаются в основном в одиночестве. 59% европейских зрителей запойно смотрят видео в одиночестве. Один просмотр занимает в среднем 3 часа, причем чаще всего смотрят фильмы и драматические сериалы. Наибольшей популярностью такая форма времяпрепровождения пользуется в Швеции, там видео в одиночестве смотрит 70% населения. В России эта цифра также высока – 66% населения смотрят фильмы, сериалы и другой видеоконтент примерно 3,1 часа за один раз.
Большинство европейских респондентов предпочитают скачивать контент на мобильное устройство, вместо того чтобы смотреть его онлайн. Для 66% потребителей важна возможность загрузки контента на мобильное устройство из-за нежелания полагаться на мобильный интернет. В России эта цифра составляет 53%.
Вне дома 74% россиян предпочитают использовать бесплатный Wi-Fi, а 28% пользуются платным беспроводным интернетом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий