Такую стратегию выбрали в netbynet. По данным Jason&Partners проникновение мобильных мессенджеров по итогам 2014 года в России оценивалось на уровне 78%, а приложения WhatsApp и Viber - одни из самых популярных.
netbynet начинает поддержку пользователей через WhatsApp и Viber.
Клиенты netbynet теперь могут задавать вопросы техподдержке через аккаунты WhatsApp и Viber, для этого достаточно написать сообщение в официальный аккаунт компании nbn по номеру: +7 930 8632426. Это еще один канал контактов с компанией наряду с соцсетями, форумом компании, e-mail и звонками в контактный центр, а также формой обратной связи на сайте компании.
Разумное решение, популярность мессенджеров растет практически ежежневно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Национальный аттестационный центр завершил проверку выделенного публичного сегмента облачной платформы beeline cloud, предоставляющей услуги...
-
Жители населенного пункта Варваровка Новосибирской области впервые получили доступ к мобильной связи и интернету МегаФона. Это произошло в р...
-
МТС сообщает, что первым из операторов построил базовую станцию 4G/LTE на территории курорта Сюгеш - месте отдыха в Таштыпском районе респуб...
-
МТС в Барнауле расширила сети фиксированного доступа со скоростью до 1 Гбит/с. Еще около 4 тысяч семей в Ленинском и Железнодорожном районах...
-
Базовая станция МегаФон появилась в селе Полыниха Чугуевского муниципального округа, где живут около 100 человек. Эта установка произведены ...
-
Домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с и цифровое ТВ стали доступны жителям 24 домов в Южно-Чемском микрорайоне. Новые технологии стали д...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий