Такую стратегию выбрали в netbynet. По данным Jason&Partners проникновение мобильных мессенджеров по итогам 2014 года в России оценивалось на уровне 78%, а приложения WhatsApp и Viber - одни из самых популярных.
netbynet начинает поддержку пользователей через WhatsApp и Viber.
Клиенты netbynet теперь могут задавать вопросы техподдержке через аккаунты WhatsApp и Viber, для этого достаточно написать сообщение в официальный аккаунт компании nbn по номеру: +7 930 8632426. Это еще один канал контактов с компанией наряду с соцсетями, форумом компании, e-mail и звонками в контактный центр, а также формой обратной связи на сайте компании.
Разумное решение, популярность мессенджеров растет практически ежежневно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Очередное пакетное предложение, в которое входит бюджетный смартфон Билайн Смарт и предоплаченные услуги связи по тарифу "Всё за 300...
-
КоммерсантЪ предлагает важное интервью с президентом Экосистемы МТС Ровшаном Алиевым. Читать его лучше в первоисточнике, полностью, но осно...
-
МТС установила дополнительные базовые станции LTE в 5 районах Ленобласти. Новое оборудование позволило нарастить радиопокрытие и емкость сет...
-
Специалисты оператора установили в населенных пунктах базовые станции с поддержкой 4G/LTE. Сеть была расширена на поселения Акана, Мар, Мал...
-
МТС запустила в эксплуатацию 4-й модуль ЦОД в поселке Федоровское на 125 стоек. После внедрения нового блока мощность ЦОДа выросла на треть,...
-
Tele2 начинает продажи смартфонов Tele2 Mini в Московском регионе (в "девичестве" - это Haier W719). Цена девайса - 1890 р...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.

Комментариев нет:
Отправить комментарий