В Билайн внедрили мобильное приложение для сотрудников технической поддержки компании

Благодаря приложению, несколько тысяч человек получили мобильный доступ к информации об инцидентах в работе ИТ-инфраструктуры или мобильной сети. По заявлению компании это втрое сократило время рекации на сбои.

Теперь при возникновении ошибок в работе сервисов сотрудники техподдержки получают push-уведомление с кратким описанием и возможностью комментирования, добавления вложения. Также есть возможность дать поручение ответственному непосредственно на его мобильное устройство.

Приложение доступно для платформ iOS и Android, отличается видом интерфейса для смартфонов и планшетов. Во время пилотного отзыва, пользовати дали новинке высокие оценки. Проект реализован в Билайн при участии компании Атринити из группы Астерос.

Следует отметить важность внедрения подобных подходов. Практика показывает, что нет нерешаемых проблем в плане работы ИТ или инфраструкутуры мобильной сети. Зачастую проблемы связаны с тем, что информация о проблемах "застревает" на том или ином этапе взаимодействия специалистов. Добавление мобильного компонента не может не оказать позитивное влияние на скорость распространения информации. От этого выигрывает и компания ВымпелКом и ее клиенты.

Есть ли подобные системы у конкурентов? Не знаю, не слышал. 

++

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate