Большая тройка активно использует бигдату для своих внутренних целей и уже начала приторговывывать этой информацией

В МегаФоне этой темой занимается дирекция по сегментному маркетингу и клиентской аналитике Романа Постникова. Проводятся совместные исследования геопространственных данных (нагрузки на базовые станции), например, с Thomson Reuters. Кроме геолокационной информации анализируются также данные биллинга и платежей. Это позволяет персонализовать продуктовые предложения для отдельных абонентов, эффективно оптимизировать инвестиции в развитие сети. Также в МегаФон запущен сервис геопространственного анализа, услуги которого можно покупать. Их покупает, в частности, Правительство Москвы.
В ВымпелКом темой бигдата занята служба разработки продуктов, Сергей Марин. На основе анализа выбираются, например, места для открытия офисов продаж и обслуживания, идет борьба с мошенничеством, спамом, оттоком. Билайн также сотрудничает с Правительством Москвы в плане совместного использования геоданных. Бигдата намного эффективнее переписей и опросов.
В МТС также работают с бигдата - геоданными, профилями потребления трафика, типами используемых абонентских устройств, покупок. Это позволяет формировать индивидуальные предложения для клиентов. Есть планы расширения сферы применения бигдаты, в том числе для партнерства.
$41,5 млрд в 2018 году - прогноз размера рынка бигдаты в мире от IDC в августе 2014 года. 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate