Fran Shammo, CFO компании, в начале марта заявил, что возможность эффективного стриминга каких-то важных событий миллионам пользователей одновременно будет частью пакета услуг, но также заявил "мы предложим абонентам намного больше этого".
Он ожидает, что появятся различные бизнес-модели для мобильного OTT-видео, в отличие от ситуации с линейным ТВ. "Вы не можете зарабатывать деньги, выплачивая по $5 с каждого подключенного. Когда у вас 103 млн подключенных в этом нет экономического смысла", - уверен SHammo, - "и контент-провайдеры это знают".
В индустрии платного ТВ, кабельные сети выплачивают так называемую affiliate fees (плату за участие), размер которой может отличаться от нескольких центов до порядка $6 (в случае с ESPN Walt Disney) за каждого абонента, который подписан на услугу ТВ, а не за число тех, кто в действительности посмотрел программу. Если ту же самую модель применить к OTT-услугам Verizon, компании пришлось бы заплатить плату за участие за каждого из более, чем 100 млн подключенных к сети, независимо от того, кто в действительности смотрит этот контент.
"Таким образом, вы сможете увидеть совсем другие модели работы в этой экосистемы и мы подождем с рассказом о них до момента запуска. Отмечу только, что это не будет бизнес-модель линейного ТВ", - расcказал Shammo.
Marni Walden, исполнительный вице-президент и президент по продукту и бизнес инновациям, отвечает в Verizon за направление OTT услуг.
Shammo сообщил, что Verizon несколько лет планировал свою стратегию в области видео и накапливал соответствующие активы, например, Verizon Digital Media Services, EdgeCast, upLynk и OnCue.
Verizon Digital Media Services обеспечивает доставку видео, рекламные и другие услуги. В сентябре 2014 года подразделение начало продвигать инструменты, благодаря которым вещательные компании могут стримить свой ТВ-контент на подключенные ТВ, планшеты, игровые консоли и другие устройства.
EdgeCast - это сеть доставки контента (CDN) компании Verizon.
upLink - это технология видеостриминга, которая поддерживает формирование и кодирование видеотрансляций в реальном времени для его отгрузки в линейном формате или в формате видео по запросу.
OnCue - это облачная ТВ-платформа, которая обеспечит Verizon необходимую для запуска собственных OTT-услуг экспертизу.
На вопрос, станет ли Verizon также контент-провайдером, Shammo ответил, что оператору не обязательно это делать, чтобы добиться успехов на рынке видео контента.
++
АБ: В полном согласии с Telco 2.0 ребята из Verizon развивают свой бизнес.
От оператора связи к комплексной сервисной компании потихоньку-полегоньку смещаются. Как и AT&T. Насколько применим их опыт в России?
++
о компании Verizon Wireless, США
телеком-рынок США
подробнее о теме eMBMS / LTE Broadcast
источник: snl.com
++
++
о компании Verizon Wireless, США
телеком-рынок США
подробнее о теме eMBMS / LTE Broadcast
источник: snl.com
++
Комментариев нет:
Отправить комментарий