Картина репрезентативна, число аккаунтов значительно, но конечно, далеко не все аккаунты могут являться подлинными. Тем не менее, есть даже примерное соответствие размеру абонентских баз.
Качество аудитории
Данные рассчитаны Angel Relations Group. Несмотря на то, что компании не особенно работают с аудиторией, а лишь информируют ее о тех или иных новостях компании, можно говорить о мало эффективном использовании потенциала аудитории.
Если сравнить онлайн присутствие операторов и абонентские базы, следует отметить малое проникновение соцмедиа в абонбазу операторов. Также заметен больший интерес аудитории к компаниям с меньшей абонентской базой, что обычно объяснимо - они тратят меньше средств на коммуникации с аудиторией, чем большие, а контакт через соцсети в существующем примитивном виде практически не требует затрат.
KCell / 13,49 млн / 223.5 тыс. / 1,65%
Beeline / 9,16 млн / 131.2 тыс. / 1,43%
Tele2 / 2,77 млн / 82.8 тыс. / 2,99%
Altel 4G / 1,36 млн / 29.1 тыс. / 2.14%
Аналитики сравнили также использование чекинов в офисах и салонах связи операторов, называя таких клиентов "самыми подтвержденными".
Несмотря на небольшое абсолютное число чекинов, интересно отметить значительную относительную разницу в их числе. К сожалению, данные столь скромные, что говорить о репрезентативности вряд ли уместно.
Аналитики Forrester уверены, что реальная ценность базовых показателей - лайков, ретвитов и подписок - весьма сомнительна, а ориентация на них вредна. Компаниям следует ставить перед собой более "осязаемые" цели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий