Тема интернет-магазинов операторов сотовой связи постепенно набирает популярность. Некоторые операторы уже успели сменить первое поколение своих "мобильных витрин" на новые. Практически все операторы довольны своими магазинами, хотя их функциональность и уровень user-friendly интерфейсов весьма различаются. Сегодня об обновлении своего "интернет-супермаркета" объявила компания Tele2.
Как сообщает компания, переработаны логика и дизайн интерфейса, расширены функциональные возможности магазина, вдвое увеличено число точек выдачи заказов. Также автоматизирован процесс информирования абонентов о статусе заказа. В контактном центре оператора выделена специальная группа операторов, занимающаяся обработкой заказов, поступающих через сайт shop.tele2.ru.
В 2015 году оператор обещает еще увеличить число точек выдачи заказов, в фирменных салонах связи планируется организовать точки самовывоза.
Пока что функционал интернет-магазина Tele2 дает возможность купить комплект для подключения к сети с подхоядящим тарифом и опциями, найти номер с нравящейся комбинацией цифр. В будущем компания планирует добавить возможность покупки телефонов, планшетов, модемов.
По данным оператора, продажи SIM-карт через магазин shop.tele2.ru в январе-ноябре 2014 года выросли на 18% год к году. Интернет-магазин - это один из самых качественных каналов продаж для Tele2, как правило, те, кто подключался через онлайн дольше пользуется услугами компании и реже меняют оператора. По данным 3q2014 у Tele2 в целом отток абонентов составляет 7.7%.
Коммерческий директор Tele2 Роман Володин напоминает, что для успеха онлайн-продаж в 2014 году компания сделала немало - внедрены KPI, увеличено дилерское вознаграждение, скорректированы условия работы с партнерами. Планы роста продаж в этом канале в 2015 году - до 50%.
++
о компании Tele2
интернет-магазины операторов сотовой связи
пресс-релиз компании Tele2
++
Пока что функционал интернет-магазина Tele2 дает возможность купить комплект для подключения к сети с подхоядящим тарифом и опциями, найти номер с нравящейся комбинацией цифр. В будущем компания планирует добавить возможность покупки телефонов, планшетов, модемов.
По данным оператора, продажи SIM-карт через магазин shop.tele2.ru в январе-ноябре 2014 года выросли на 18% год к году. Интернет-магазин - это один из самых качественных каналов продаж для Tele2, как правило, те, кто подключался через онлайн дольше пользуется услугами компании и реже меняют оператора. По данным 3q2014 у Tele2 в целом отток абонентов составляет 7.7%.
Коммерческий директор Tele2 Роман Володин напоминает, что для успеха онлайн-продаж в 2014 году компания сделала немало - внедрены KPI, увеличено дилерское вознаграждение, скорректированы условия работы с партнерами. Планы роста продаж в этом канале в 2015 году - до 50%.
++
о компании Tele2
интернет-магазины операторов сотовой связи
пресс-релиз компании Tele2
++
Комментариев нет:
Отправить комментарий