Ключевые события I квартала 2014 года
- Tele2 и «Ростелеком» объявили о создании совместного предприятия на базе Tele2 и создании нового федерального сотового оператора (6 февраля 2014 г.)
- Tele2 перешла на новую макрорегиональную структуру. В структуре компании создано 9 макрорегионов, включая макрорегион Москва (26 марта 2014 г.)
- Tele2 и «Ростелеком» закрыли первый этап сделки по интеграции мобильных активов «Ростелекома». Под операционный и финансовый контроль Tele2 перешли семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома» (28 марта 2014 г.)
- Общее число точек продаж SIM-карт Tele2 превысило 33 тысячи. Количество монобрендовых салонов и фирменных модулей оператора достигло 1200 (31 марта 2014 г.)
Макрорегиональная структура
Развитие розницы
Планы развития Tele2
Закрытие второго этапа сделки с «Ростелекомом»
- Эффективная интеграция сотовых активов «Ростелекома»
- Запуск 3G в действующих регионах Tele2
- Запуск операций в новых регионах, в том числе в Москве
==
==
Tele2 подвела итоги первого квартала 2014 года
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за первый квартал 2014 года.
В I квартале 2014 года компания продемонстрировала рост основных финансовых показателей:
• Операционная выручка выросла на 1% в сравнении с I кварталом 2013 года и составила 15,5 миллиарда рублей;
• Показатель EBITDA составил 6,1 млрд рублей, увеличившись на 8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA вырос на 2,7 процентных пункта и составил 39,1%;
• В первом квартале 2014 года объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 1,1 млрд рублей.
В I квартале 2014 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
• Абонентская база компании увеличилась на 3% по сравнению с I кварталом 2013 года, совокупное число абонентов в России составило 23,656 млн человек;
• Средний доход на одного абонента (ARPU) снизился на 3% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 219 рублей;
• Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 261, в сравнении с I кварталом 2013 года этот показатель вырос на 1%.
Михаил Носков, генеральный директор Tele2:
«Первый квартал 2014 года стал для Tele2 переходным периодом перед стартом в качестве нового федерального оператора. Более десяти лет оператор успешно использовал бизнес-модель, построенную на возможностях сетей 2G. Теперь Tele2 переходит к фазе активного роста, связанного с развитием новых технологий и запуском операций в новых регионах.
В первом квартале мы сфокусировались на подготовке к интеграции сотовых активов «Ростелекома», заморозив инвестиции в развитие старой бизнес-модели. Это ожидаемо отразилось на темпах роста выручки».
==
Комментариев нет:
Отправить комментарий