Вниманию МегаФон - качество покрытия LTE. Бонус-трек - как я к LTE подключался

дата: 1 ноября 2013 года.
адрес: Москва, два шага от Садового, Малый Конюшковский пер. д.2, центр MOD Design, 3-й этаж, ресторан Zagato, зал с большими окнами на верхнем этаже.

аппарат YotaPhone, телефонный номер выслал в ЛС твитом.
режим сети LTE only, 1 деление по индикатору, должно работать.

Тесты:

   

Не удалось даже твиты отправлять, не то, что картинки постить.  И очень странная величина задержки для сети LTE, с чем бы это могло быть связано?

==

И заодно. Раз уж зашла речь о МегаФон. Краткая история "как я LTE" покупал. Чтобы потестить телефон YotaPhone пошел в салон МегаФон в Калужском ТЦ. Постоял немножко в очереди, подошел к продавцу.

- Говорю - хотел бы приобщиться к LTE, продайте мне USIM-карточку в форм-факторе micro.
- Получаю ответ - они у нас кончились, к тому же они не работают с iPhone 5c/5s пока что.
- У меня нет айфона, говорю, другой аппарат. Неужто все карточки вот так и кончились? А чего же у вас везде в салоне реклама этого самого 4G. Посмотрите получше, может найдете...

Молодой человек уходит во внутреннее помещение салона, возвращается с небольшой стопочкой карт. Есть, говорит, немного. Начинается подключение. Подключение к LTE - процесс забавный. Вначале продавец колдует с обычной SIM-кой, списывает с нее данные в компьютер, вбивает паспортные данные. Затем ее выбрасывает со словами - "она вам не понадобится" и начинает колдовать теперь уже с USIM-картой. Я прошу его сразу же подключить тариф с самым большим пакетом данных. Через несколько минут он говорит, что все сделано. И вскоре можно будет пользоваться. Переспрашиваю, как скоро, в ответ получаю - да уже через несколько минут.

Некоторое время к этой теме не возвращаюсь. Наконец, доходят руки и до LTE. Включаю телефон, выбираю режим LTE/GSM auto. Наблюдаю сеть 3G/HSPA. Ага, думаю, наверное покрытие LTE здесь нИочень, вот он и выбирает 3G. Еду ближе к центру Москвы. Та же история. В режиме LTE only сеть телефон не видит вовсе. Понимаю, что дело не в покрытии. Оно в Москве хотя и далеко пока от идеала, все же не настолько дырявое. Захожу в салон МегаФона у м.Профсоюзная. Предъявляю телефон продавцу - прошу разобраться, что не так, почему не работает LTE. Ответ находится быстро - это у вас телефон такой. Его еще не протестировали, а работа телефонов, которые МегаФон не протестировал, не гарантируется. ОК, говорю, я понял, но вы все же проверьте - все ли в порядке по части USIM-карты. Так ли она настроена, активирована, так ли пакет подключен, должна ли она работать в "правильном" протестированном телефоне. Благо посетителей нет, продавец что-то там стучит в компьютере по клавишам и сообщает - да, у вас все в порядке с карточкой и настройками, должно работать.

Тупик, однако?

Да, рядовому покупателю тут бы впору махнуть рукой и пойти к другому оператору сдаваться?

А я начинаю пользоваться служебным положением. То есть звоню в PR-службу и кратко рассказываю о ситуации. Оттуда меня переадресовывают на VIP-сервис. Телефон VIP-сервиса не отвечает... Я настойчивый, поэтому перезваниваю через несколько минут. Меня выслушивают и просят подождать несколько минут. Буквально через 5 минут перезванивают - "я вам переподключила пакет", должно все работать. Проверяю, все работает... Спасибо.

Спрашиваю у продавца - а что же вы мне не сказали, что у меня пакет неправильно подключен, что его нужно переподключить, почто не переподключили? Он отвечает без задержки. У нас тут в салоне база данных ограниченная, а у них полная, я не вижу никаких проблем, а им там могут они быть видны.

МегаФон, ребята, это нормальный способ подключения к вашей услуге 4G? Вы еще удивляетесь, что так мало абонентов? Если в Москве такое, то что в других городах?

UPD: Мне подсказывают, что проблема не новая, известная.

 



То есть оператор о проблеме осведомлен, но до сих пор ничего не сделал? Замечательный подход компании, претендующей на лидерство в LTE!
Может быть уже пора что-то пересмотреть в алгоритме обслуживания клиентов? Например, говорить им, что сразу подключиться к LTE "никак невозможно", что нужно сделать паузу между приобретением симки и добавлением на нее опции пользования LTE. Даже в таком варианте, хоть и неудобном, будет лучше, чем если говорить клиенту - у вас все должно работать, не знаем, почему не работает. Или, может, пора уже разобраться с проблемой, время на это у вас уже было.

Да, и на закуску. В первом салоне не было в продаже USIM-карт 4G в формате "наносим". Дядька, который пришел подключаться со своим Acer, очень сердился. Масла в огонь подлило то, что ему говорили, что в его айфоне наносим все равно работать не будет из-за программной блокировки. Сердился потому, что он хотел подключать не айфон.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate