- создавать тарифные планы с индивидуальным набором опций;
- расширять набор подключаемых на одного абонента услуг;
- осуществлять списание всех абонентских плат по начислению (т.е. в режиме реального времени);
- создавать один общий счет для двух разных номеров;
- настраивать рассылку нотификаций абонентам за несколько дней до списания абонентской платы;
- работать в предоплатной системе с групповыми аккаунтами;
- расширять возможности самостоятельного управления голосовыми сервисами, сервисами SMS - и MMS-сообщений, а также опциями мобильного интернета.
Ожидается, что это обеспечит возможность использовать гибкое ценообразование и начисление платежей, позволит контролировать рекламные предложения, а также активно управлять отношениями с клиентами.
Интересно, как эта платформа увязана с решениями Amdocs, которые стоят на сети Вымпелком? В моем представлении, переходя к LTE, хорошо бы избавиться от "огорода решений", т.к. желательно биллинг и другие BSS собрать на одной платформе. Да и OSS.
Интересно, как эта платформа увязана с решениями Amdocs, которые стоят на сети Вымпелком? В моем представлении, переходя к LTE, хорошо бы избавиться от "огорода решений", т.к. желательно биллинг и другие BSS собрать на одной платформе. Да и OSS.
Комментариев нет:
Отправить комментарий