В премию HR-бренд добавилась спецноминация от Билайна

Премия HR-бренд проводится компанией HeadHunter. В 2013 году – восьмой раз. Вручается компаниям, которые отмечаются, как имеющие высокую репутацию в качестве работодателя.

В 2013 году в дополнение к 5 основным номинациям добавилась специальная номинация «Клиент – наше всё», учредителем которой выступил Вымпелком. Отмечать предполагается компании, достигшие лучших результатов по воспитанию и внедрению клиенториентированности среди сотрудников.

Сбор заявок для участия в премии в 2013 году продлится с 7 августа до 28 ноября 2013 года. Участие бесплатное. Победителя выберет жюри Премии, в котором состоят 11 человек, не названных в пресс-релизе компании Вымпелком. Победителя объявят 27 февраля 2014 года.

Клиенториентированный сервис - основа эффективных продаж, формирования и поддержания лояльности клиентов. Явление редко встречающееся в современном мире, практически не свойственное крупному бизнесу, немало клиентов которого убеждены, что предоставляющая им услуги компания, использует своих клиентов, прежде всего, в качестве объекта для "доения", пусть это иногда и прикрыто различными словами о любви и заботе.

Но я не об этом. В 2012 году председателем жюри премии был Андрей Дубовсков, президент Группы МТС. Случайно или нет, но победителем в номинации "Мир" стал проект "Лифт в будущее" компании АФК "Система". Интересно, кто будет отмечен в премии HR-бренд в феврале 2014 года?

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate