Как известно, Sprint не был в первых рядах компаний, которые начали развертывание сети LTE в США. Не удивительно, что теперь у компании заметный отток абонентов - 1.84% только за 1q2013 года. Оператор теперь вынужден наверстывать ситуацию - 17 июня стало известно о выходе Sprint на 22 новых маркета США.
Это увеличило общее число маркетов, где уже представлены услуги оператора до вполне заметных 110 (для сравнения у Verizon Wireless - 497, у AT&T - 278). Компания также обещает, что в ближайшие три месяца планирует начало работы еще на 13 маркетах. К концу года планируется обеспечить покрытием 200-250 млн жителей США. Для этого будет развернуто фантастическое по российским меркам число базовых станций LTE - 22 тысячи. Диапазон 1.9 ГГц оператор намеревается использовать для обеспечения национального охвата, в городах упор делается на наращивание емкости, для этого используется диапазон 2.5-2.7 ГГц
Работы по наращиванию покрытия подкреплены выбором смартфонов с поддержкой - Kyocera Torque, HTC One и Samsung Galaxy S4, с июня к ним добавился и ZTE Vital за $100 с двухлетним контрактом. Оператор развивает тему LTE, что называется, по всем фронтам - предлагает услуги LTE не только контрактным, но и препейдным абонентам, предлагает оптовые услуги LTE по модели MVNO.
Нет сомнений, что число подключений к 27 сетям LTE в Северной Америке, которая и так является лидером по темпам роста этого показателя в мире, существенно вырастет до конца 2013 года - вплоть до 61 млн.
==
Комментариев нет:
Отправить комментарий