Вместо этого представитель PR-службы компании "МегаФон" Дмитрий Смиркин сообщил:
Для меня подобные заявления представителей компании, как "красный флажок" - обычно такие приемы связаны с тем, что данные негативны, поэтому компания решила их не сообщать, так уж в Мегафон, да и не только там понимается задача PR-службы. Не предоставлять объективную информацию, а служить фильтром, перекрывающим возможные каналы "утечки" из компании этой самой объективной информации. И, заодно, пытаться манипулировать цифрами и фактами с целью создания позитивного облика компании, независимо от истинного положения дел.
Отмечу еще один момент в заявлении. Цифры отнюдь не "одни и те же", они всегда были разными, что и давало удобную возможность следить за трендами.
В этом году "МегаФон" все же выпустил релиз с "новогодней статистикой". Цифр в нем "кот наплакал", но и те лукавые. В "число вызовов" смешали данные по входящим и исходящим звонкам. Зачем? Чтобы скрыть факт, что входящих звонков было больше, нежели исходящих, или чтобы хоть немного приподнять общую статистику? Второе более вероятно, ведь все, следящие за рынком телекома понимают, что звонят по телефону с поздравлениями намного меньше людей, чем ранее. То же и про SMS следует сказать, абоненты используют этот канал меньше, кто-то уходит на социалки, кто-то предпочитает What'sUp. Операторы теряют доходы, но им ужасно хочется сохранять poker face, вот и исчезают цифры из релизов.
Забавно, что число SMS указано, как раньше - только исходящие. И совсем смешно выглядит попытка упомянуть о такой дохлой технологии, как MMS. Доля MMS поздравлений составила ничтожные 0.67%. Но в релизе это подано, как "рекордное число MMS". Куда же ушли поздравлять друг друга абоненты? Разумеется, прежде всего, в различные социальные сети. Благо там за это с вас не дерут по операторским расценкам.
Между тем, если забыть о негативном для компании тренде, можно отметить, что сеть "МегаФон" успешно справилась с уменьшившейся абонентской нагрузкой. Мне удалось сделать звонок сразу после 12-ти, и SMS-ка моя успешно добралась до адресата, а от него вернулся ответ. По крайней мере, таков был мой опыт в Москве. А вот с телефона жены, подключенного к другому оператору, SMS-ка на номер в сети этого же оператора, уходить упорно не желала в первые 10 минут после НГ. Так и не стали пытаться ее отправить позднее.
В итоге из "потребительского релиза" можно почерпнуть немногое:
418 миллионов входящих и исходящих вызовов (на периоде 12 часов с 18 до 6) - абоненты МегаФона, 64.5% в общей сумме входящих и исходящих вызовов и исходящих SMS абонентов МегаФон, 2012
230 миллионов исходящих sms (на периоде 12 часов с 18 до 6) - по абонбазе МегаФона, 35.5% в общей сумме входящих и исходящих вызовов и исходящих SMS абонентов МегаФон, 2012
34,83 млн звонков в час (на периоде 12 часов с 18 до 6) - звонки входящие и исходящие абонентов МегаФона, 2012
19.17 млн SMS в час (на периоде 12 часов с 18 до 6) - SMS исходящие абонентов МегаФона, 2012
64.5% - доля входящих/исходящих голосовых вызовов в общей сумме вызовов и SMS (на периоде 12 часов с 18 до 6) по всей АБ "МегаФон", 2012
35.5% - доля исходящих SMS в общей сумме вызовов и SMS (на периоде 12 часов с 18 до 6) по всей АБ "МегаФон", 2012
0,63% - доля MMS в новогодних SMS и MMS сообщениях абонентов МегаФон по Кавказскому, Поволжскому и Уральскому филиалам (на периоде 12 часов с 18 до 6)
Желающие могут сравнить это с данными других операторов, если будет с чем сравнивать, у меня руки не факт, что дойдут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий