"КаР-Тел" (Казахстан) запустил "Звонок в службу поддержки"
Суть услуги - поддержка VoIP-вызовов с компьютера клиента, который открыл в браузере сайт компании. Условия работы - наличие интернет-соединения с достаточным качеством, микрофона и наушников (или динамиков), подключенных к компьютеру. Не требуется устанавливать специальный софт, достаточно кликнуть на иконку "Звонок в Службу поддержки" на сайте www.beeline.kz и разрешить доступ к микрофону.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Доставка товаром дронами - новое для человечества, но вероятно перспективное дело. И пока чиновники раскачиваются с регулированием и думают,...
-
В Южной Калифорнии, где этим летом пожарные из Лесной службы США пытаются тушить пожары с воздуха сбросом воды с "летающих танкеров&quo...
-
Технические специалисты расширили используемые сетью LTE полосы частот, добились роста покрытия и емкости сети, по данным МТС, скорость пере...
-
О планах создания Альфа-банком MVNO Альфа-Мобайл на инфраструктуре Билайн было известно еще с февраля 2024 года . Сегодня тему обсуждают Вед...
-
После модернизации сетью LTE смогут пользоваться около тысячи жителей села Чумикан. Кроме мобильного интернета им стали доступны вызовы в ре...
-
Благодаря проведенным работам, мобильный интернет появился на территории поселка Мангут Кыринского района. "В этом году в рамках про...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий