В Qualcomm решили пиариться в России

5 мая 2012 года в офисе Qualcomm на Смоленской состоялась встреча с журналистами г-на Dan Novak, VP, Global Marketing, PR & Communications.

Dan Novak, VP, Global Marketing, PR & Communications, Qualcomm

Поводом для встречи стало желание компании сообщить, что она активизирует продвижение в России бренда Qualcomm и, в частности, торговой марки Snapdragon. Как известно, эта торговая марка применяется  для семейства SoC (систем на чипе), предназначенных для создания  различных  мобильных устройств, прежде всего, смартфонов и планшетов.

Подробный конспект встречи для желающих - в платном режиме (14 тыс. знаков). Но покупать его не обязательно, основные факты привожу здесь. 

Г-н Новак рассказал журналистам об истории создания компании, об основных направлениях ее работы. Qualcomm получала известность на рынке прежде всего за счет адаптации технологии CDMA для гражданского использования. На сегодняшний день бизнес компании - это лицензирование патентного пула другим участникам телеком-рынка и производство полупроводников с поддержкой беспроводных соединений. 


Патентный пул компании гигантский за счет собственных разработок и покупок других перспективных компаний, более 80 тысяч патентов. Направление лицензирования на сегодня обеспечивает порядка 1/3 всех доходов компании и 2/3 в ее прибыли. 

Полупроводниковое направление основано на развитии двух продуктовых семейств - Gobi для решения задачи превращения вычислительных устройств в "подключенные", и Snapdragon, обеспечивающих мощные вычислительные и коммуникационные возможности для мобильных устройств. Принципиальное преимущество Snapdragon - высокая степень интеграции технологий при размещении на одном чипе, что дает выигрыш в энергопотреблении устройств, основанных на применении Snapdragon.   

Qualcomm также инвестирует в такое перспективное направление бизнеса, как wireless Health - здравоохранение с использованием беспроводных технологий связи. В частности, проводится конкурс с призом в $10 млн на разработку устройства типа "трикодер", прибора, близкого по параметрам к тому, который в культовой эпопее Star Trek использовался для контроля здоровья экипажа "Энтерпрайза". Так фантастике предстоит стать реальностью наших дней!

Еще одно перспективное направление - дополненная реальность.  В отличие от альтернативных разработок, которые основаны на данных GPS или “цифровой компасс”, реализация AR компании Qualcomm основана на использовании камеры телефона в качестве сенсора. В Qualcomm подготовлен соответствующий SDK (набор для разработки ПО), сторонние разработчики скачали его уже более 23 тысяч раз.  Появляются разработки с использованием AR в области образования, игр, маркетинга.

Подробнее о проекте продвижения бренда Snapdragon. Это часть глобальной кампании, которая будет проводиться в ряде стран мира. (Вспоминается Intel inside). Сеть "Связной" была выбрана потому, что Qualcomm уже имел опыт партнерства с ней, а в 2011 году были проведены пробные маркетинговые компании в отдельных салонах, итоги которых Qualcomm понравились. Цель компании - повысить узнаваемость бренда. В частности, потребителям постараются объяснить, в каких из мобильных устройств используются процессоры Qualcomm Snapdragon. В Qualcomm уповают на то, что "обученные" потребители в ситуации выбора между двумя схожими мобильными устройствами в итоге выберут для покупки то устройство, которое основано на процессоре Smapdragon. На мой взгляд, вполне безуспешная затея. Но общая узнаваемость бренда Qualcomm в России, возможно, несколько повысится. Зачем это компании, я не представляю, учитывая что собственного производства мобильных устройств в России практически нет.




Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate