Летний отдых. Перелет Москва-Ларнака


В Шереметьево F - многолюдно, но терпимо, в очередях стоять не приходится. Таможня себя не обозначала, паспортный контроль занял примерно 1-2 минуты, включая "очередь" из одного человека. Приятно удивило, что идиотские "меры безопасности" ослабили до терпимых - теперь, если ты в босоножках, их не нужно снимать. Более того, не пришлось идти через "цилиндр", обошлись обычной рамкой.  В таком виде подготовка к вылету выглядит адекватной.

Boeing 847-400 - настоящий мастодонт, весом 397 тонн, может разгоняться до 900 км/ч. Раньше эти машинки эксплуатировались в Африке, несколько лет назад их приобрела "Трансаэро". Забавно видеть в бортовом оборудовании слоты для дискетт, в спинках кресел - телевизоры, правда, заботливо выключенные. Правильно, нечего "баловать" соотечественников, Россия - это вам не Африка - у нас на каждые три сиденья приходится один iPad и еще пара гаджетов, пригодных для просмотра какого-нибудь кино/видео. Вот с одним из туалетов вышел прокол - там отсутствовала ручка задвижки, поэтому люди трогательно друг друга об этом предупреждали, стоя в очереди. Но с туалетами в России вообще какая-то беда, так что стоит ли удивляться.

На сайте компании при онлайн-бронировании не надейтесь увидеть осмысленный план салона, неудобный интерфейс показал мне в Хроме только ряды и две группы по 3 кресла в каждом ряду (букв, обозначающих места не было, выбрать сидения, тыкая на них - невозможно, нужно ручками вводить номер ряда и букву).  Тогда как в салоне второй палубы рассидка 3+4+3. Почему так? У Трансаэро несколько самолетов этой серии, с разным расположением кресел. Может быть именно это, а не кривые руки программистов объясняют странности работы онлайн системы бронирования мест.

Включается возможность выписать себе посадочный всего лишь за 12 часов до вылета - это неудобно, но компании "Трансаэро" это не интересно, у них свои понятия об удобстве. К тому же, по известному закону, первые два часа из этих двенадцати, сайт компании не был доступен... все же мне удалось воспользоваться этой ненавязчивой  "услугой".
В моем случае с 34-го ряда начиналось крыло самолета - самая "живучая" часть салона по статистике. 31-й ряд, места A-B-C, были первыми у аварийного выхода (там можно вытягивать ноги в свое удовольствие). Но это у меня, а в вашем случае "раскладка" может быть и иной - я про тот Boeing, который вез меня на Кипр.

Удивительный факт - экипаж совершенно не волнуется по поводу использования вами каких-либо приборов во время взлета и посадки - можно было пользоваться чем вашей душе угодно.
Кормят на борту стандартно (курица-рыба), алкоголь не разрешен. Заранее можно заказать "детское меню", я, правда, этого сам не пробовал.

Прилетели, приземлились, получили багаж, встретились с представителем агентства, трансфер без проблем, размещение без проблем. Отель - пока одно удовольствие. Вчера уже накупались вволю. Отпуск - это хорошо.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate