Сам я на этом мероприятии участия не принимал, поэтому опираюсь на описание Мадины Аимбетовой в газете "Время". Если кратко, то 16 июня в Аламаты был намечен концерт, который планировалось провести в заведении "Тот самый бар на воде", начиная с 20 часов. Билеты не поступали в открытую продажу - их выдавали в обмен на бонусные баллы.
За полчаса до начала народ начал собираться у входа в бар, но внутрь не пускали, ссылаясь на отмену концерта из-за дождя (почему-то организовать, например, извещения тех, кто менял баллы на билеты по SMS, не додумались). В итоге у входа даже состоялся некий инцидент между охранниками и одним из желающих попасть внутрь. Только после этого сотрудники "КаР-Тел" объявили собравшимся - концерт переносится в клуб "Папин гараж".
Далее, согласно описаниям тех, кто в этой феерии участвовал, клуб быстро превратился в душегубку - помещение не могло вместить всех желающих. Концерт начался не в восемь, не в девять и не в десять вечера, а в без десяти два ночи и длился всего около часа.
Теперь многие люди, которые потратили свои бонусы на билеты на "праздник" хотят получить баллы обратно, ведь по-сути, для многих праздник не состоялся или был изрядно испорчен. Но вместо того, чтобы просто "отыграть назад" операцию обмена баллов на билеты, вернуть всем их баллы, оператор желает получить от каждого абонента письменное заявление. Со стороны, например, для меня - это выглядит банальной жадностью и не готовностью признавать свои "косяки" оператором.
И я так и не понял насчет денег. Оператор обещает, что вернет деньги, если кто-то приобретал билет за наличные и теперь потребует их возврата. Но вроде бы билеты не поступали в продажу и предоставлялись только за баллы. Нет ли противоречий в этих заявлениях?
Безусловно, я склонен оценивать операторов сотовой связи, прежде всего, за то, какие услуги связи и по каким ценам они предоставляют. То есть сейчас говорю не о компании Beeline Казахстан в целом, а конкретно о работе тех служб, которые занимались организацией данного мероприятия. Обычно - это задача PR-службы. Проколы бывают, наверное, у всех, особенно, когда вмешивается стихия. Другое дело, что в подобных делах недопустимы "кавалерийские атаки". Раз сорвалось мероприятие в "Том самом баре", стоило ли пытаться импровизировать? Если бы крупные мероприятия можно было бы организовывать за несколько часов, все бы так делали и никто бы не готовился к ним неделями. А тут результат был предрешен, по сути. Хорошо, что никто не пострадал хотя бы. Но "проколовшись", не стоит усугублять конфликт с абонентами. Баллы стоит вернуть всем абонентам, без их заявлений. Этим компания бы хотя бы частично исправила тот негатив, который сейчас сформировался.
* *
UPD 12:25 Байрам Азизов, менеджер по связям с общественностью Beeline Казахстан, сообщает, что "Компания вернет как баллы, так и деньги! Более того, в качестве компенсации нами будут начислены дополнительные 500 баллов".
Разумное решение, если оно будет проведено в жизнь без особенной волокиты и бюрократии.
За полчаса до начала народ начал собираться у входа в бар, но внутрь не пускали, ссылаясь на отмену концерта из-за дождя (почему-то организовать, например, извещения тех, кто менял баллы на билеты по SMS, не додумались). В итоге у входа даже состоялся некий инцидент между охранниками и одним из желающих попасть внутрь. Только после этого сотрудники "КаР-Тел" объявили собравшимся - концерт переносится в клуб "Папин гараж".
Далее, согласно описаниям тех, кто в этой феерии участвовал, клуб быстро превратился в душегубку - помещение не могло вместить всех желающих. Концерт начался не в восемь, не в девять и не в десять вечера, а в без десяти два ночи и длился всего около часа.
Теперь многие люди, которые потратили свои бонусы на билеты на "праздник" хотят получить баллы обратно, ведь по-сути, для многих праздник не состоялся или был изрядно испорчен. Но вместо того, чтобы просто "отыграть назад" операцию обмена баллов на билеты, вернуть всем их баллы, оператор желает получить от каждого абонента письменное заявление. Со стороны, например, для меня - это выглядит банальной жадностью и не готовностью признавать свои "косяки" оператором.
И я так и не понял насчет денег. Оператор обещает, что вернет деньги, если кто-то приобретал билет за наличные и теперь потребует их возврата. Но вроде бы билеты не поступали в продажу и предоставлялись только за баллы. Нет ли противоречий в этих заявлениях?
Безусловно, я склонен оценивать операторов сотовой связи, прежде всего, за то, какие услуги связи и по каким ценам они предоставляют. То есть сейчас говорю не о компании Beeline Казахстан в целом, а конкретно о работе тех служб, которые занимались организацией данного мероприятия. Обычно - это задача PR-службы. Проколы бывают, наверное, у всех, особенно, когда вмешивается стихия. Другое дело, что в подобных делах недопустимы "кавалерийские атаки". Раз сорвалось мероприятие в "Том самом баре", стоило ли пытаться импровизировать? Если бы крупные мероприятия можно было бы организовывать за несколько часов, все бы так делали и никто бы не готовился к ним неделями. А тут результат был предрешен, по сути. Хорошо, что никто не пострадал хотя бы. Но "проколовшись", не стоит усугублять конфликт с абонентами. Баллы стоит вернуть всем абонентам, без их заявлений. Этим компания бы хотя бы частично исправила тот негатив, который сейчас сформировался.
* *
UPD 12:25 Байрам Азизов, менеджер по связям с общественностью Beeline Казахстан, сообщает, что "Компания вернет как баллы, так и деньги! Более того, в качестве компенсации нами будут начислены дополнительные 500 баллов".
Разумное решение, если оно будет проведено в жизнь без особенной волокиты и бюрократии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий