Ориентированность на клиента: Predictive Operations / NSN @ MWC2014

Развитие концепции мониторинга производительности сети и услуг



Предотвратить ухудшение качества до возникновения последствий для абонента


Практически нулевое время простоев, близкая к 100% доступность


Выявление скрытых закономерностей в массивах «больших данных» для повышения качества услуг




Сопоставление данных для генерации предупредительных сообщений



Решение Predictive Operations основано на эффекте синергии при взаимодействии специалистов, процессов и инструментов
 




Ключевые преимущества управляемых услуг эксплуатации с прогнозированием



Прогнозирование ухудшения качества работы сети и услуг с точностью 95% за 2 дня до наступления последствий
Первый производитель, создавший модель прогнозного анализа в телекоммуникационной инфраструктуре 

Лидер по качеству 
Повышение доступности услуг


==

Презентации и демонстрации NSN на MWC2014
  1. Требования к сетям следующего поколения. Стандартизация 5G. Развитие архитектуры сотовых сетей
  2. Эволюция голоса к VoLTE (есть конспект, доступ по запросу)
  3. Виртуализация опорной сети. Telco cloud
  4. LTE-A, eICIC
  5. NSN Smart Scheduler
  6. TD-LTE. Новости, демонстрации
  7. Демонстрация интеллектуального формирования луча
  8. Демонстрация SuperTM9 LTE-A
  9. Малые соты: Nokia Solutions and Networks Flexi Zone
  10. Малые соты: Nokia Solutions and Networks Flexi Lite
  11. Single RAN Advanced. Flexi Multiradio RFM 6T6R 360 Вт 1800 МГц ; карта расширения FBBC ; Единый транспорт ; ПО Smart Dual Beam ; версии Single RAN ; общие процедуры обслуживания и эксплуатации для базовых станций ; Single RAN для WCDMA - пакет Liquid Radio WCDMA Software Suite ; интеллектуальная эстафетная передача в LTE
  12. Liquid Applications
  13. Customer Experience Management (CEM) on Demand / Net Promoter Score (NPS)  
  14. Simplify Operation ; iSON 
  15. Управление услугами LTE. Автоматизированное создание площадок LTE  
  16. Система OSS для эпохи облачных вычислений: NetAct 8 и Cloud Application Manager  
  17. Эксплуатационная деятельность, ориентированная на клиента: Интеграция решения Traffica Subscriber Impact Alarm с Performance Manager 
  18. Ориентированность на клиента: Predictive Operations   
Путеводитель по MWC-2014


Подписывайтесь на мой Youtube-канал

и на мой Telegram-канал

MForum.ru: Новинки

MForum.ru - Бизнес

Сообщество 4G

Популярные сообщения